Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Совершенствование... (с изменениями на 19 июня 2013 года) (утратил силу на основании Постановления Правительства Калужской области от 19 декабря 2013 года N 706)


Расчетные показатели социально-экономической эффективности Программы

 №

Наименование показателей

Итого за расчетный период, млн. руб.

1

2

3

1

Выгоды пользователей,  всего, млн. руб.

190 846

1.1

транспортный эффект, млн. руб.
в том числе:

100 749

1.1.1

снижение себестоимости, млн. руб.

100 749

1.2

внетранспортный эффект, млн. руб.
в том числе:

90 097

1.2.1

снижение потерь времени, млн. руб.

88 862

1.2.2

снижение потерь от ДТП, млн. руб.

1 034

1.2.3

снижение вредных выбросов, млн. руб.

201

1.3

Чистый дисконтированный доход, млн. руб.

34 102

1.4

Индекс доходности

2,1

1.5

Внутренняя норма доходности, %

18

1.6

Срок окупаемости инвестиций, лет

7



По результатам расчета чистый дисконтированный доход является положительным, поэтому результат реализации Программы можно признать эффективным.

Согласно расчетам общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы за весь период ее реализации должен составить 142 136,01 млн. рублей. В то же время выгоды всех категорий пользователей дорог (коммерческих перевозчиков и владельцев личного автотранспорта) в соответствии с расчетами социально-экономической эффективности за аналогичный период составят 190 846,00 млн. рублей.

Таким образом, бюджетный эффект от реализации Программы составит 48 518,56 млн. рублей.

К прочим показателям социального эффекта можно отнести выравнивание уровней экономического развития территорий области и укрепление межрегиональных экономических связей, а также значительное сокращение затрат на вывоз продукции региональных сельхозпроизводителей и расширение рынков сбыта.

Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям можно отнести:

· повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

· увеличение количества сельских населенных пунктов, имеющих круглогодичную связь с дорогами с твердым покрытием;

· сокращение смертности в районах бездорожья благодаря своевременному оказанию медицинской помощи;

· снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.

Внетранспортный экономический эффект в других отраслях экономики обусловлен стимулированием интенсивного развития сопряженных и обслуживающих отраслей промышленности и сферы услуг, например, производства стройматериалов, металлоконструкций, туристского бизнеса, придорожного сервиса, сельскохозяйственного производства и пр.