Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Совершенствование... (с изменениями на 19 июня 2013 года) (утратил силу на основании Постановления Правительства Калужской области от 19 декабря 2013 года N 706)


Оценка потерь от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)


Социальный эффект связан со снижением потерь от ДТП, снижением количества ДТП, произошедших из-за сопутствующих дорожных условий, за счет проведения мероприятий по безопасности дорожного движения путем оборудования искусственным освещением мест концентрации ДТП на участках автомобильных дорог регионального значения, а также барьерных ограждений и т.д.


Оценка влияния транспорта на загрязнение окружающей среды

(подраздел в редакции Постановления Правительства Калужской области от 19 июня 2013 года N 312)


Воздействие элементов транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду проявляется по нескольким направлениям: химическое загрязнение атмосферного воздуха выбросами от автотранспорта, акустическая и вибрационная нагрузка, сбросы загрязненного поверхностного стока с поверхности проезжей части, загрязнение почв придорожной полосы отходами. Наиболее существенными являются первые два фактора.

Уровень загрязненности атмосферного воздуха вредными веществами возрастает пропорционально увеличению интенсивности движения и увеличению доли грузовых автомобилей в составе транспортных потоков.

Оценка перспективного состояния выбросов в атмосферу загрязняющих веществ с учетом роста интенсивности суммарного транспортного потока при существующем состоянии дорожной сети характеризуется ростом данного показателя на 7,0-12,0%.

В случае реализации программных мероприятий значение данного показателя по районам области, в которых отмечен наибольший объем валовых выбросов, возможно будет уменьшить на 35,0-37,0%.

При проведении программных мероприятий можно будет добиться снижения уровня транспортного шума за счет повышения эксплуатационных характеристик дорог, применения защитных акустических устройств (шумоизоляции, ограждений и т.п.), устройства древесно-кустарниковых полос, улучшения условий движения и перераспределения транспортных потоков.

Снижения степени воздействия на водную среду возможно будет добиться за счет восстановительных мероприятий по отводу дождевых и талых вод в ливневую канализацию, применения современных технологий гидроизоляции искусственных сооружений и пр.