Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, установленных статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" и статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями на 25 сентября 2020 года)



2. Порядок выдачи свидетельства


2.1. Для получения свидетельства впервые гражданами к заявлению, указанному в пункте 1.9 настоящего Положения, прилагаются следующие документы:


а) ксерокопия(-и) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) правовые основания получения мер социальной поддержки по обеспечению жильем (с предъявлением оригинала) (удостоверение ветерана боевых действий; удостоверение инвалида боевых действий; удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида боевых действий, ветерана боевых действий; справка об инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" (в ред. приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2013 N 272н));


б) ксерокопия документа, удостоверяющего личность гражданина (с предъявлением оригинала): паспорта гражданина Российской Федерации, или удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации, или военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;


в) письменное согласие на обработку персональных данных по форме, установленной уполномоченным органом.


Уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение двух рабочих дней со дня подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, от органов местного самоуправления Калужской области сведения, подтверждающие постановку гражданина на жилищный учет, а также информацию о том, что ранее гражданину социальная выплата по предыдущему месту жительства не предоставлялась.


(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 08.09.2020 N 696)


Уполномоченный орган выдает свидетельство в течение 20 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.


(абзац введен Постановлением Правительства Калужской области от 08.09.2020 N 696)


(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 23.05.2017 N 316)


2.2. Повторная выдача свидетельства гражданам осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению без приложения документов, указанных в пункте 2.1, в течение 15 дней с момента подачи ими заявления в уполномоченный орган.


2.3. Уполномоченный орган осуществляет выдачу свидетельства в соответствии с утвержденным сводным списком гражданину либо его представителю по доверенности, заверенной в установленном порядке.