Наименование муниципального образования | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение, от общего числа проживающего населения, % | Доля населенных пунктов, имеющих транспортное сообщение, от общего количества населенных пунктов в МО | Количество внутримуниципальных маршрутов | Периодичность транспортного сообщения на внутримуниципальных маршрутах |
Бабынинский район | 96 | 45 | 6 | ежедневно |
Барятинский район | 80 | 33 | 3 дня в неделю | |
Боровский район | 97 | 51 | 9 | ежедневно |
Дзержинский район | 97 | 40 | 10 | 4 дня в неделю |
Думиничский район | 88 | 40 | 5 | 4 дня в неделю |
Жиздринский район | 98 | 37 | 6 | 5 дней в неделю |
Жуковский район | 91 | 25 | 9 | ежедневно |
Износковский район | 82 | 32 | 5 | 3 дня в неделю |
Город Калуга | 100 | 72 | ежедневно | |
Город Киров и Кировский район | 99 | 58 | 12 | 5 дней в неделю |
Козельский район | 97 | 46 | 13 | ежедневно |
Куйбышевский район | 89 | 39 | 9 | 2 дня в неделю |
Город Людиново и Людиновский район | 99 | 68 | 21 | ежедневно |
Малоярославецкий район | 92 | 26 | 7 | ежедневно |
Медынский район | 91 | 25 | 3 | 3 дня в неделю |
Мещовский район | 85 | 23 | 9 | 2 дня в неделю |
Мосальский район | 85 | 24 | 7 | 5 дней в неделю |
Город Обнинск | 100 | 100 | 14 | ежедневно |
Перемышльский район | 94 | 40 | 6 | 5 дней в неделю |
Спас-Деменский район | 98 | 56 | 4 | 2 дня в неделю |
Сухиничский район | 90 | 38 | 10 | 4 дня в неделю |
Тарусский район | 94 | 26 | 5 | ежедневно |
Ульяновский район | 98 | 94 | 4 | 3 дня в неделю |
Ферзиковский район | 89 | 35 | 7 | 5 дней в неделю |
Хвастовичский район | 86 | 19 | 7 | 3 дня в неделю |
Юхновский район | 82 | 49 | 7 | 4 раза в неделю |
Средний амортизационный износ автобусов, работающих на маршрутах, связанных с выполнением государственного и муниципальных заказов области, составляет 41 %, а по отдельным автотранспортным предприятиям - от 50 до 80%.
Обновление автобусного парка области составляет приблизительно 8% от существующего, причем 90% всех новых автобусов принадлежит частным лицам. Автопредприятия обновляют автобусный парк в очень ограниченном количестве.