Не вступил в силу

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие пригородного и городского транспорта Калужской области на 2009-2011 годы»

Уровень доступности транспортных услуг

 Наименование муниципального образования

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение, от общего числа проживающего населения, %  

Доля населенных пунктов, имеющих транспортное сообщение, от общего количества населенных пунктов в МО  

 Количество внутримуниципальных маршрутов

Периодичность транспортного сообщения на внутримуниципальных маршрутах

Бабынинский район

96

45

6

ежедневно

Барятинский район

80

33

3 дня в неделю

Боровский район

97

51

9

ежедневно

Дзержинский район

97

40

10

4 дня в неделю

Думиничский район

88

40

5

4 дня в неделю

Жиздринский район

98

37

6

5 дней в неделю

Жуковский район

91

25

9

ежедневно

Износковский район

82

32

5

3 дня в неделю

Город Калуга

100

72

ежедневно

Город Киров и Кировский район

99

58

12

5 дней в неделю

Козельский район

97

46

13

ежедневно

Куйбышевский район

89

39

9

2 дня в неделю

Город Людиново и Людиновский район

99

68

21

ежедневно

Малоярославецкий район

92

26

7

ежедневно

Медынский район

91

25

3

3 дня в неделю

Мещовский район

85

23

9

2 дня в неделю

Мосальский район

85

24

7

5 дней в неделю

Город Обнинск

100

100

14

ежедневно

Перемышльский район

94

40

6

5 дней в неделю

Спас-Деменский район

98

56

4

2 дня в неделю

Сухиничский район

90

38

10

4 дня в неделю

Тарусский район

94

26

5

ежедневно

Ульяновский район

98

94

4

3 дня в неделю

Ферзиковский район

89

35

7

5 дней в неделю

Хвастовичский район

86

19

7

3 дня в неделю

Юхновский район

82

49

7

4 раза в неделю



Средний амортизационный износ автобусов, работающих на маршрутах, связанных с выполнением государственного и муниципальных заказов области, составляет 41 %, а по отдельным автотранспортным предприятиям - от 50 до 80%.

Обновление автобусного парка области составляет приблизительно 8% от существующего, причем 90% всех новых автобусов принадлежит частным лицам. Автопредприятия обновляют автобусный парк в очень ограниченном количестве.