Действующий

О внесении изменений в Закон Калужской области "Об областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2007-2010 годы"

5. Ресурсное обеспечение областной целевой программы


Источниками финансового обеспечения программы являются средства областного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, ассигнования из федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов в виде межбюджетных трансфертов и бюджеты муниципальных образований Калужской области

(в действующих ценах каждого года, тыс. рублей)

Источники финансирования и направления расходов

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 год

Итого

Всего

150091,8

431963,3

438367,9

365286,8

1385709,8

в том числе по источникам финансирования:

Областной бюджет   - всего

100000

262092,3

330004,7

337666,8

1029763,8

Бюджеты муниципальных образований области - всего

50091,8

169871

108363,2

27620

355946

 в том числе по направлениям:  

1. Развитие материально-технической базы для занятий населения области массовым спортом в образовательных, спортивных учреждениях и клубах по месту жительства  

132565,8

404809,2

411990,9

338775

1198140,9

Областной бюджет  

82474

234938,2

303627,7

311155

932194,9

Бюджеты муниципальных образований области,
в том числе:

50091,8

169871

108363,2

27620

355946

"Бабынинский район"

1000

3000

3000

7000

 "Барятинский район"

500

500

525

1525

 "Боровский район"

251

  

250  

3400

3901

"Город Боровск"

250

250

 "Поселок Воротынск"

1200

1500  

1200

1200

5100

 "Дзержинский район"

500

500

100

1100

 "Думиничский район"

1500

300

2600

2600

7000

 "Город Ермолино"

1950

 6000

2000  

9950

 "Жиздринский район"

313,8

 1000

900

900

3113,8

"Жуковский район"

1000

1000

2000

"Город Жуков"

3500

3500

 "Износковский район"

210

210

810

1230

 "Город Калуга"

9200

81350

64900

5000

160450

 "Город Киров и Кировский район"

2500

2400  

1500

6400

 "Козельский район"

2400

 400

2800

"Город Козельск"

450

450

 "Город Кондрово"

900

3380  

4280

 "Куйбышевский район"

50

185

  

235

 "Город Людиново"

1255

644

1494

950

4343

"Город Людиново и Людиновский район"

3000

3000

 "Город Малоярославец"

1550

1050

2600

 "Малоярославецкий район"

300

850

1175

600

2925

 "Медынский район"

500

365  

 810

445

2120

 "Мещовский район"

3300

  

 250

3550

 "Мосальский район"

1150

650

2325

4125

 "Город Обнинск"

20000

60000  

  

80000

 "Перемышльский район"

500

625

2200

3325

 "Спас-Деменский район"

333

667

1000

2000

4000

 "Сухиничский район"

1650

6650

1000

9300

 "Тарусский район"

6750  

6750

 "Ульяновский район"

500

500

500

1500

 "Угорская волость"

359

  

1500  

1859

 "Ферзиковский  район"

70

170

200

440

 "Юхновский район"

1500

2500

850  

4850

"Хвастовичский район"

974,2

974,2

Федеральный бюджет

*

*

*

*

*

2.Совершенствование научно-методической и информационно-образовательной деятельности по вопросам физического воспитания и образования населения  

527,1

521,1

521,1

521,1

2090,4

Областной бюджет   

527,1

521,1

521,1

521,1

2090,4

3.Стимулирование развития массового спорта и физической культуры среди населения области  

12921,5

19929,8

17837,5

17837,5

68526,3

Областной бюджет   

12921,5

19929,8

17837,5

17837,5

68526,3

4.Создание условий для  физического развития населения с ограниченными возможностями   

2318,5

2572,5

2758,5

2822,5

10472

Областной бюджет   

2318,5

2572,5

2758,5

2822,5

10472

5.Реализация эффективной кадровой политики и повышение квалификации работников физической культуры

1758,9

4130,7

5259,9

5330,7

16480,2

Областной бюджет   

1758,9

4130,7

5259,9

5330,7

16480,2



* Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов ежегодно определяется после утверждения объемов финансирования федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и иных мероприятий по развитию физической культуры и спорта, а также после заключения государственных контрактов о порядке финансирования строек и объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу.

Привлечение средств муниципальных бюджетов на реализацию мероприятий программы осуществляется посредством соглашений о намерениях и последующих соглашений между администрациями муниципальных образований области и уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта или уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере строительства о предоставлении субсидий.

При реализации программы имеется финансовый риск, связанный:

- с неполным или несвоевременным финансированием программы из областного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов, а также отсутствием финансовых ассигнований из федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов, что повлечет увеличение сроков строительства и реконструкции объектов и невыполнение мероприятий в запланированные сроки;

- с отсутствием финансирования мероприятий из средств местных бюджетов в соответствии с заключенными соглашениями между заказчиком программы и муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, что повлечет приостановление финансирования программных мероприятий из средств областного бюджета;

- с увеличением затрат на отдельные программные мероприятия, связанные с разработкой проектно-сметной документации, в связи с чем уточняются объемы финансирования по объектам, что потребует внесения изменений в данный нормативный акт.