Источниками финансового обеспечения программы являются средства областного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, ассигнования из федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов в виде межбюджетных трансфертов и бюджеты муниципальных образований Калужской области
(в действующих ценах каждого года, тыс. рублей)
Источники финансирования и направления расходов | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 год | Итого |
Всего | 150091,8 | 431963,3 | 438367,9 | 365286,8 | 1385709,8 |
в том числе по источникам финансирования: | |||||
Областной бюджет - всего | 100000 | 262092,3 | 330004,7 | 337666,8 | 1029763,8 |
Бюджеты муниципальных образований области - всего | 50091,8 | 169871 | 108363,2 | 27620 | 355946 |
в том числе по направлениям: | |||||
1. Развитие материально-технической базы для занятий населения области массовым спортом в образовательных, спортивных учреждениях и клубах по месту жительства | 132565,8 | 404809,2 | 411990,9 | 338775 | 1198140,9 |
Областной бюджет | 82474 | 234938,2 | 303627,7 | 311155 | 932194,9 |
Бюджеты муниципальных образований области, | 50091,8 | 169871 | 108363,2 | 27620 | 355946 |
"Бабынинский район" | 1000 | 3000 | 3000 | 7000 | |
"Барятинский район" | 500 | 500 | 525 | 1525 | |
"Боровский район" | 251 |
| 250 | 3400 | 3901 |
"Город Боровск" | 250 | 250 | |||
"Поселок Воротынск" | 1200 | 1500 | 1200 | 1200 | 5100 |
"Дзержинский район" | 500 | 500 | 100 | 1100 | |
"Думиничский район" | 1500 | 300 | 2600 | 2600 | 7000 |
"Город Ермолино" | 1950 | 6000 | 2000 | 9950 | |
"Жиздринский район" | 313,8 | 1000 | 900 | 900 | 3113,8 |
"Жуковский район" | 1000 | 1000 | 2000 | ||
"Город Жуков" | 3500 | 3500 | |||
"Износковский район" | 210 | 210 | 810 | 1230 | |
"Город Калуга" | 9200 | 81350 | 64900 | 5000 | 160450 |
"Город Киров и Кировский район" | 2500 | 2400 | 1500 | 6400 | |
"Козельский район" | 2400 | 400 | 2800 | ||
"Город Козельск" | 450 | 450 | |||
"Город Кондрово" | 900 | 3380 | 4280 | ||
"Куйбышевский район" | 50 | 185 |
| 235 | |
"Город Людиново" | 1255 | 644 | 1494 | 950 | 4343 |
"Город Людиново и Людиновский район" | 3000 | 3000 | |||
"Город Малоярославец" | 1550 | 1050 | 2600 | ||
"Малоярославецкий район" | 300 | 850 | 1175 | 600 | 2925 |
"Медынский район" | 500 | 365 | 810 | 445 | 2120 |
"Мещовский район" | 3300 |
| 250 | 3550 | |
"Мосальский район" | 1150 | 650 | 2325 | 4125 | |
"Город Обнинск" | 20000 | 60000 |
| 80000 | |
"Перемышльский район" | 500 | 625 | 2200 | 3325 | |
"Спас-Деменский район" | 333 | 667 | 1000 | 2000 | 4000 |
"Сухиничский район" | 1650 | 6650 | 1000 | 9300 | |
"Тарусский район" | 6750 | 6750 | |||
"Ульяновский район" | 500 | 500 | 500 | 1500 | |
"Угорская волость" | 359 |
| 1500 | 1859 | |
"Ферзиковский район" | 70 | 170 | 200 | 440 | |
"Юхновский район" | 1500 | 2500 | 850 | 4850 | |
"Хвастовичский район" | 974,2 | 974,2 | |||
Федеральный бюджет | * | * | * | * | * |
2.Совершенствование научно-методической и информационно-образовательной деятельности по вопросам физического воспитания и образования населения | 527,1 | 521,1 | 521,1 | 521,1 | 2090,4 |
Областной бюджет | 527,1 | 521,1 | 521,1 | 521,1 | 2090,4 |
3.Стимулирование развития массового спорта и физической культуры среди населения области | 12921,5 | 19929,8 | 17837,5 | 17837,5 | 68526,3 |
Областной бюджет | 12921,5 | 19929,8 | 17837,5 | 17837,5 | 68526,3 |
4.Создание условий для физического развития населения с ограниченными возможностями | 2318,5 | 2572,5 | 2758,5 | 2822,5 | 10472 |
Областной бюджет | 2318,5 | 2572,5 | 2758,5 | 2822,5 | 10472 |
5.Реализация эффективной кадровой политики и повышение квалификации работников физической культуры | 1758,9 | 4130,7 | 5259,9 | 5330,7 | 16480,2 |
Областной бюджет | 1758,9 | 4130,7 | 5259,9 | 5330,7 | 16480,2 |
* Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов ежегодно определяется после утверждения объемов финансирования федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и иных мероприятий по развитию физической культуры и спорта, а также после заключения государственных контрактов о порядке финансирования строек и объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу.
Привлечение средств муниципальных бюджетов на реализацию мероприятий программы осуществляется посредством соглашений о намерениях и последующих соглашений между администрациями муниципальных образований области и уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта или уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере строительства о предоставлении субсидий.
При реализации программы имеется финансовый риск, связанный:
- с неполным или несвоевременным финансированием программы из областного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов, а также отсутствием финансовых ассигнований из федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов, что повлечет увеличение сроков строительства и реконструкции объектов и невыполнение мероприятий в запланированные сроки;
- с отсутствием финансирования мероприятий из средств местных бюджетов в соответствии с заключенными соглашениями между заказчиком программы и муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, что повлечет приостановление финансирования программных мероприятий из средств областного бюджета;
- с увеличением затрат на отдельные программные мероприятия, связанные с разработкой проектно-сметной документации, в связи с чем уточняются объемы финансирования по объектам, что потребует внесения изменений в данный нормативный акт.