Действующий

О внесении изменений в Закон Калужской области "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2009 годах"

II. Основные цели и задачи программы


Основной целью административной реформы в Калужской области является кардинальное повышение качества государственного управления.

Целями программы являются:

- повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Калужской области;

- ограничение вмешательства исполнительных органов государственной власти Калужской области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;

- повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Калужской области.

Поскольку признается безусловной необходимость достижения при проведении административной реформы в Калужской области целей, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. № 1789-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 г. № 157-р, постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2008 г. № 221), программой предусмотрены приоритетные направления реализации административной реформы в Калужской области, которые позволяют учитывать состояние экономики области и приоритеты социальной политики органов государственной власти Калужской области.

Для достижения целей программы предусмотрено решение следующих задач:

- разработка и внедрение принципов и процедур управления по результатам;

- стандартизация и регламентация государственных услуг и функций исполнительных органов государственной власти Калужской области;

- оптимизация функций исполнительных органов государственной власти Калужской области;

- разработка и внедрение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Калужской области;

- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления Калужской области с гражданским обществом, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Калужской области;

- участие Калужской области в реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление");

- создание многофункциональных центров предоставления комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме "единого окна";

- организация предоставления государственных услуг в электронной форме;

- модернизация системы информационного обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления Калужской области;

- формирование организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы.

Для оценки достижения поставленных целей и задач программы используются следующие целевые показатели и индикаторы:

Наименование целевого индикатора,
показателя

Базовое
значение
в 2006 году

Планируемое значение  
по годам:

2007

2008

2009

2010

Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью          государственных и муниципальных услуг, (%)        

15

30

40

50

Доля исполнительных органов       государственной власти,           внедривших методы и процедуры     управления деятельности по        результатам, (%)                  

30

60

80

100

Доля государственных учреждений,  подведомственных исполнительным   органам государственной власти    Калужской области, для которых    определены цели и установлены     показатели результативности       деятельности, (%)                 

30

60

80

100

Количество разработанных и        внедренных регламентов и          стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными   органами государственной власти,   (единиц)                         

5

30

60

80

100

Количество государственных и муниципальных услуг,           предоставляемых в режиме "единого окна" на базе многофункциональных центров:           

- стационарных, единиц

80

100

120

- передвижных, единиц   

60

80

Доля подведомственных органам     государственной власти и органам  местного самоуправления           предприятий и учреждений,         реорганизованных и               преобразованных в процессе        оптимизации, (%)                  

17,6

30

60

80

100

Количество государственных и      муниципальных служащих, прошедших обучение по административной  реформе (чел.)                   

34

45

90

150

200

Количество средств массовой       информации (областных и           районных), участвующих в          информационном сопровождении      административной реформы на       территории Калужской области,     (единиц)                         

27

30

33

35

36



Данные показатели включаются в инструментарий комплексных мониторинговых и социологических исследований.