Решения поставленных в программе задач осуществляются путем реализации мероприятий по следующим разделам:
1. Управление по результатам.
2. Стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг.
3. Предоставление комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме "единого окна" на базе многофункциональных центров.
4. Предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме.
5. Оптимизация функций органов исполнительной власти Калужской области и противодействие коррупции.
6. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления Калужской области и общества.
7. Модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Калужской области.
8. Организационное, информационное и кадровое обеспечение административной реформы.
Целями мероприятий по разделу "Управление по результатам" являются:
- внедрение в органах исполнительной власти и местного самоуправления Калужской области комплексной системы планирования и проектного управления по целям и задачам деятельности;
- внедрение ведомственных (отраслевых) целевых программ;
- внедрение результативных принципов управления в отношении организаций, подведомственных органам исполнительной власти и местного самоуправления.
Внедрение механизмов управления по результатам позволит:
- обеспечивать достижение планируемых общественно значимых результатов как на уровне отдельных органов исполнительной власти и местного самоуправления, так и на уровне Правительства Калужской области в целом;
- эффективнее осуществлять контроль за исполнением решений;
- повысить эффективность использования ресурсов.
Основной целью раздела "Стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг" является повышение эффективности осуществления функций органов исполнительной власти и местного самоуправления, связанных с предоставлением гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг.
Реализация мероприятий по направлениям стандартизации и регламентации позволит:
повысить качество государственных и муниципальных услуг, их доступность для граждан и организаций, сориентировать деятельность органов исполнительной власти и местного самоуправления на интересы пользователей;
повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти и местного самоуправления.
Основной целью раздела "Предоставление комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме "единого окна" на базе многофункциональных центров" является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг при взаимодействии граждан и организаций с государственными и муниципальными органами власти.
Многофункциональные центры обеспечат предоставление комплекса государственных услуг территориальными федеральными органами исполнительной власти по Калужской области, органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления Калужской области в режиме "единого окна". При этом взаимодействие, необходимое для оказания государственной и муниципальной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.п.), будет происходить без участия заявителя.
Целями раздела "Предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме" являются размещение актуальных, достоверных, легко доступных и исчерпывающих сведений о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам, а также обеспечение актуализации этих сведений.
Решение поставленной задачи будет осуществлено посредством создания системы порталов государственных услуг, объединяющих в единое информационное пространство данные о государственных услугах, оказываемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти Калужской области.
Порталы государственных услуг будут доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление.
В системе порталов государственных услуг будут размещаться сведения об общем перечне (реестре) государственных услуг, подробная и систематизированная информация о каждой государственной услуге, а также о возможности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Кроме того, порталы государственных услуг будут обеспечивать возможность получения необходимых достоверных форм документов, направления запросов и уведомлений, которые не требуют идентификации отправителя.