2.1. Расчет дотации бюджетам поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, осуществляется по формуле:
Дiп = Wдпi x ((Нiп / (ИНПiп / ИБРiп)) / У(Нiп / (ИНПiп / ИБРiп)))
где Дiп - объем дотации бюджету i-го поселения, формируемой за счет субвенций из областного бюджета;
Нiп - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года;
ИНПiп - индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год;
ИБРiп - индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год.
2.2. Индекс налогового потенциала
Индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год определяется по формуле:
ИНПiп = НПiп / НП
где НПiп -налоговый потенциал i-го поселения;
НП - налоговый потенциал в целом по поселениям соответствующего района.
2.3. Индекс бюджетных расходов поселений используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год определяется по формуле:
ИБРiп = (Рiп / Нiп) / (Rпо / Чртi),
Рiп - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения по собственным полномочиям органов местного самоуправления поселений, на очередной финансовый год;
Чртi - численность постоянного населения по i-му муниципальному району на 1 января текущего финансового года.
2.4. Порядок определения расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего района и налогового потенциала поселений, устанавливается нормативным правовым актом органов местного самоуправления муниципальных районов.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, применяются в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов поселений.
В случае принятия представительными органами поселений решения об отказе получения в очередном финансовом году и плановом периоде дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, высвобождающаяся сумма субвенции, предоставляемая из областного бюджета муниципальному району, перераспределяется между бюджетами поселений соответствующего муниципального района.