Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 сентября 2008 года N 374


Об утверждении Положения о порядке формировании государственного задания на оказание государственных услуг, методики оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Калужской области от 21 марта 2011 года N 142
______________________________


Во исполнение пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 4 постановления Правительства Калужской области от 07.04.2008 № 142 «О повышении эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Калужской области» и в целях повышения эффективности деятельности государственных учреждений Правительство Калужской области


  постановляет:


1. Утвердить Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (приложение № 1).

2. Утвердить методику оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.


Губернатор области
А.Д.Артамонов


Приложение N 1
 к постановлению Правительства
 Калужской области
от 09 сентября 2008 года N 374

Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг



1. Государственное задание государственному учреждению устанавливается органом исполнительной власти Калужской области - главным распорядителем средств областного бюджета, выполняющим функции и полномочия его учредителя (далее - главный распорядитель средств), в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью с учетом:

возможностей государственного учреждения по оказанию соответствующих государственных услуг;

- показателей фактического выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году;

- стоимости единицы соответствующей государственной услуги на плановый период.

2. Главный распорядитель средств вправе вносить изменения в государственное задание, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.

3. Государственное задание на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнение в отчетном финансовом году и текущем финансовом году учитывается при планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, запланированных с учетом стоимости единицы государственной услуги и предусмотренных заданием объемов предоставления соответствующих государственных услуг на плановый период.

5. Для установления государственного задания государственное учреждение представляет главному распорядителю средств следующую информацию:

- перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;

- количество потребителей государственных услуг;

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг;

- отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения (за исключением случаев, когда государственное задание государственному учреждению устанавливается впервые).

6. Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг.

Форма государственного задания на оказание государственных услуг устанавливается в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

7. Главный распорядитель средств разрабатывает методику расчета стоимости государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам.

8. Государственное задание формируется на основании:

- информации, представленной государственным учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения;

- предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных финансовым органом Калужской области, на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг.

9. Государственное задание устанавливается на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

10. Государственное учреждение, выполняющее государственное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляет главному распорядителю средств областного бюджета отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания.

11. Главный распорядитель средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Положения и ежегодно до 15 марта рассматривает представленный отчет, осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит заключение по исполнению государственного задания и возможной его корректировки в случае необходимости.

12. Оценка выполнения государственным учреждением государственного задания производится главным распорядителем средств с использованием следующих критериев:

- эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;

- количество потребителей государственных услуг или количество государственных услуг;

- качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).

13. При условии перевыполнения государственного задания возможна его корректировка для государственного учреждения.

14. При условии ненадлежащего выполнения государственного задания государственным учреждением главным распорядителем средств областного бюджета в целях повышения эффективности расходов областного бюджета принимаются следующие решения:

- об оптимизации деятельности государственного учреждения и принятии мер по обеспечению выполнения государственного задания;

- о перепрофилировании деятельности государственного учреждения;

- о преобразовании государственного учреждения в организацию иной формы;

- об осуществлении дополнительных инвестиционных расходов (капитального и некапитального характера);

- о ликвидации и внесении высвобождаемого имущества в уставный (складочный) капитал вновь создаваемых хозяйственных обществ.

15.Свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственного задания главные распорядители средств в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Положения, представляют в финансовый орган Калужской области.


Приложение N 2
 к постановлению Правительства
 Калужской области
от 09 сентября 2008 года N 374

Методика оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг



1. Расчет оценки выполнения государственного задания проводится по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания и рассчитывается в процентах:

- расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания»:

- расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «количество потребителей государственных услуг» («количество государственных услуг»);

- расчет КЗ - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг».

2. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания» производится по следующей формуле:


К1 =(К1.1 +К1.2)/2,


где:

К 1.1 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг с учетом кассового исполнения областного бюджета;

К 1.2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг с учетом фактического освоения средств областного бюджета.

Расчет К 1.1 - оценка выполнения государственного задания с учетом кассового исполнения областного бюджета производится следующим образом:


К1.1 = К1 кассовое / К1пл. х 100%,


где:

К1 кассовое - кассовое исполнение областного бюджета на выполнение государственного задания;

К1пл. - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания.

Расчет К 1.2 - оценка выполнения государственного задания с учетом фактического освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания производится следующим образом:


К 1.2= К1пл./К2пл. х К2ф./К1ф(расч.)х 100%,


где:

К1пл. - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания;

К2пл. - плановое количество потребителей государственных услуг (плановое количество государственных услуг;

К2ф - фактическое количество потребителей государственных услуг (фактическое количество оказанных государственных услуг);

К1ф(расч.) - расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение государственного задания;

Расчетный фактический объем средств по выполнению государственного задания определяется по следующей формуле:


К1ф(расч.) = К1ф + u,


где:

К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение государственного задания;

u - сумма «положительной экономии».

Эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания с учетом фактического освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания производится с учетом положительных факторов.

К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания может относиться:

- экономия средств областного бюджета в результате проведенных конкурсных процедур;

- экономия средств областного бюджета по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализования сточных вод и других расходов, связанных с содержанием учреждения;

- экономия средств, образовавшаяся в результате выполнения количественных показателей с затратами ниже плановых.

3. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «количество потребителей государственных услуг» («количество государственных услуг») производится по формуле:


К2 = К2ф / К2пл. х 100%


4. Расчет КЗ - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг» производится по формуле


К3 = SUM К3i /n,


где n - число государственных услуг, указанных в государственном задании на оказание государственных услуг;

К3i - оценка выполнения государственного задания по каждой государственной услуге, рассчитывается по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»