ЗАКОН

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 декабря 2007 года N 381-ОЗ


О порядке составления, рассмотрения и исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области

(с изменениями на 26 октября 2021 года)

(в ред. Законов Калужской области от 01.10.2012 N 323-ОЗ, от 05.12.2014 N 652-ОЗ, от 11.10.2017 N 260-ОЗ, от 26.10.2021 N 149-ОЗ, с изм., внесенными Законами Калужской области от 06.10.2015 N 2-ОЗ, от 23.09.2016 N 111-ОЗ, от 25.08.2020 N 617-ОЗ)




Принят
Постановлением
Законодательного
 Собрания Калужской области
от 22 ноября 2007 г. N 834



Настоящий Закон устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта закона Калужской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет Фонда), утверждения и исполнения бюджета Фонда, осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета об исполнении бюджета Фонда.


(в ред. Закона Калужской области от 01.10.2012 N 323-ОЗ)



Статья 1. Правовая основа составления, рассмотрения и исполнения бюджета Фонда


1. Правовую основу составления, рассмотрения и исполнения бюджета Фонда составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, Устав Калужской области, настоящий Закон, иные законы и нормативные правовые акты Калужской области, регулирующие бюджетные правоотношения.


2. Понятие и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.



Статья 2. Порядок составления проекта бюджета Фонда


Основные этапы составления проекта бюджета Фонда, а также сроки исполнения этих этапов устанавливаются Правительством Калужской области исходя из необходимости представления бюджета Фонда в Законодательное Собрание Калужской области одновременно с проектом закона об областном бюджете.



Статья 3. Закон Калужской области о бюджете Фонда


1. Бюджет Фонда утверждается законом Калужской области.


(п. 1 в ред. Закона Калужской области от 05.12.2014 N 652-ОЗ)


2. В законе Калужской области о бюджете Фонда должны содержаться основные характеристики бюджета Фонда:


а) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


б) общий объем расходов бюджета Фонда;


в) дефицит (профицит) бюджета Фонда.


(в ред. Закона Калужской области от 05.12.2014 N 652-ОЗ)


3. В Законе Калужской области о бюджете Фонда отдельной строкой устанавливается размер средств нормированного страхового запаса Фонда.


(в ред. Закона Калужской области от 05.12.2014 N 652-ОЗ)


4. Закон Калужской области о бюджете Фонда устанавливает в виде отдельных приложений:

а) - б) утратили силу. - Закон Калужской области от 26.10.2021 N 149-ОЗ;


в) структуру расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета;


(в ред. Закона Калужской области от 05.12.2014 N 652-ОЗ)


г) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда в случае утверждения бюджета Фонда с дефицитом.


5. В Законе Калужской области о бюджете Фонда могут быть предусмотрены и иные приложения и показатели.


6. В Законе Калужской области о бюджете Фонда могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Закон Калужской области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области.


(п. 6 введен Законом Калужской области от 11.10.2017 N 260-ОЗ)



Статья 4. Внесение проекта закона Калужской области о бюджете Фонда в Законодательное Собрание Калужской области


1. Проект закона Калужской области о бюджете Фонда вносится в Законодательное Собрание Калужской области не позднее 1 ноября текущего года одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. Закона Калужской области от 11.10.2017 N 260-ОЗ)


2. Проект закона Калужской области о бюджете Фонда в течение трех дней направляется председателем Законодательного Собрания Калужской области во все постоянные комитеты Законодательного Собрания Калужской области и в Контрольно-счетную палату Калужской области.


Комитетом Законодательного Собрания Калужской области, ответственным за рассмотрение проекта закона Калужской области о бюджете Фонда, является комитет по социальной политике.



Статья 5. Предметы первого, второго и третьего чтений при рассмотрении и принятии проекта закона Калужской области о бюджете Фонда


1. Законодательное Собрание Калужской области рассматривает проект закона Калужской области о бюджете Фонда в трех чтениях.


2. Принятие проекта закона Калужской области о бюджете Фонда в первом чтении включает в себя утверждение основных характеристик бюджета Фонда:


- прогнозируемого в очередном финансовом году и плановом периоде общего объема доходов бюджета Фонда с указанием объема поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


- общего объема расходов бюджета Фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;


(в ред. Закона Калужской области от 05.12.2014 N 652-ОЗ)


- дефицита (профицита) бюджета Фонда;


(в ред. Закона Калужской области от 05.12.2014 N 652-ОЗ)


а также утверждение размера средств нормированного страхового запаса Фонда.


(в ред. Закона Калужской области от 05.12.2014 N 652-ОЗ)


3. Принятие проекта закона Калужской области о бюджете Фонда во втором чтении включает в себя утверждение структуры расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов в пределах общего объема расходов бюджета Фонда, утвержденного в первом чтении, источников финансирования дефицита бюджета Фонда в очередном финансовом году и плановом периоде, а также текстовые статьи проекта бюджета Фонда.


(в ред. Закона Калужской области от 05.12.2014 N 652-ОЗ)


4. Для рассмотрения в третьем чтении проект закона Калужской области о бюджете Фонда выносится на голосование в целом.


5. На заседании сессии, на котором был принят проект закона Калужской области о бюджете Фонда в первом чтении, может производиться голосование проекта закона Калужской области о бюджете Фонда во втором и третьем чтении.


6. В случае отклонения Губернатором Калужской области принятого Законодательным Собранием Калужской области закона Калужской области о бюджете Фонда указанный Закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Калужской области.


7. В случае, если повторное голосование о принятии отклоненного Губернатором Калужской области закона Калужской области о бюджете Фонда не набрало необходимого числа голосов, закон Калужской области о бюджете Фонда передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию с последующим голосованием проекта закона о бюджете Фонда в целом.



Статья 6. Порядок рассмотрения проекта закона Калужской области о бюджете Фонда


1. Порядок рассмотрения проекта закона Калужской области о бюджете Фонда является общим для рассмотрения проектов законов Калужской области в Законодательном Собрании Калужской области и регулируется Регламентом Законодательного Собрания Калужской области.


2. Заседание сессии Законодательного Собрания Калужской области для рассмотрения проекта бюджета Фонда созывается в срок не позднее 30 дней после поступления данного проекта в Законодательное Собрание Калужской области.


3. Контрольно-счетная палата Калужской области проводит экспертизу проекта закона Калужской области о бюджете Фонда в течение десяти дней со дня его получения.



Статья 7. Контроль за исполнением закона Калужской области о бюджете Фонда


1. Контроль за исполнением закона Калужской области о бюджете Фонда осуществляют Законодательное Собрание Калужской области, Контрольно-счетная палата Калужской области, органы исполнительной власти Калужской области в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.


2. Контрольно-счетная палата Калужской области осуществляет внешний государственный финансовый контроль в соответствии с требованиями Закона Калужской области "О Контрольно-счетной палате Калужской области".


(п. 2 в ред. Закона Калужской области от 01.10.2012 N 323-ОЗ)


3. Заключение по внешней проверке исполнения бюджета Фонда представляется Контрольно-счетной палатой Калужской области в Законодательное Собрание Калужской области. Указанное заключение направляется для сведения в постоянные комитеты Законодательного Собрания Калужской области, не позднее 20 дней после его поступления рассматривается комитетом по социальной политике, который принимает содержащуюся в нем информацию к сведению или выносит решение о рассмотрении его на сессии Законодательного Собрания Калужской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»