Действующий

О бюджетном процессе в Калужской области (с изменениями на 24 ноября 2021 года)



Статья 9. Порядок рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении


(в ред. Закона Калужской области от 11.10.2017 N 255-ОЗ)


1. После принятия проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы в течение 5 дней подают поправки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по предмету второго чтения. Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования.


2. В течение последующих 5 дней комитет по бюджету, финансам и налогам Законодательного Собрания Калужской области вместе с представителем от каждого комитета, обладающим правом решающего голоса, рассматривает поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с уполномоченными органами исполнительной власти Калужской области готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект постановления Законодательного Собрания Калужской области о принятии проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.


3. Заседание сессии Законодательного Собрания Калужской области для рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении созывается в срок не позднее 14 дней после принятия проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.


4. При рассмотрении проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении производится:


а) голосование поправок, поданных с соблюдением пункта 1 настоящей статьи. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Губернатором Калужской области показатели, утвержденные в первом чтении;


б) голосование проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.


5. В случае если голосование о принятии проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Законодательного Собрания Калужской области и представителей Правительства Калужской области.


Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта областного бюджета в первом чтении.


6. Решения согласительной комиссии выносятся на очередное заседание сессии Законодательного Собрания Калужской области.


7. На заседании сессии Законодательного Собрания Калужской области, которое созывается не позднее 7 дней после первого заседания, производится:


а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;


б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;


в) голосование проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.