Действующий

О межведомственном координационном совете при Правительстве Калужской области по защите прав потребителей (с изменениями на 28 октября 2022 года)



2. Задачи Совета


Основными задачами Совета являются:


2.1. Разработка предложений по формированию основных направлений совместной деятельности органов исполнительной власти Калужской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей, обеспечивающих защиту законных прав граждан на потребительском рынке товаров (работ, услуг).


2.2. Обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти Калужской области, а также взаимодействия органов исполнительной власти Калужской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями по реализации законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.


2.3. Разработка и внедрение единых методов и форм реализации мероприятий в сфере защиты прав потребителей на территории Калужской области с учетом компетенции и полномочий органов исполнительной власти Калужской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений.


2.4. Анализ и обобщение практики применения на территории Калужской области Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", других нормативных правовых актов, затрагивающих интересы потребителей.


2.5. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Калужской области по вопросам защиты прав потребителей.


2.6. Подготовка предложений по формированию в Калужской области системы обучения учащейся молодежи, предпринимателей, других категорий граждан основам законодательства о защите прав потребителей.


2.7. Организация изучения общественного мнения по вопросам защиты прав потребителей на территории Калужской области.


2.8. Организация информирования потребителей о состоянии потребительского рынка по вопросам качества и безопасности товаров, работ и услуг с использованием средств массовой информации.