3.1. Выделение ассигнований Государственному заказчику средств областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Государственный заказчик представляет в министерство финансов Калужской области свод поквартального распределения финансирования строек и объектов в разрезе бюджетополучателей, отраслей, с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
Финансирование строек и объектов осуществляется как за фактически выполненные объемы работ в пределах утвержденных лимитов и поквартального распределения, так и авансовыми платежами в соответствии с заключенными государственными контрактами.
3.3. Государственному заказчику разрешается производить корректировку пообъектных объемов финансирования в зависимости от ежеквартального выполнения работ в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал.
С целью обеспечения своевременного ввода объектов в эксплуатацию авансирование затрат по строительству, разработке проектно-сметной документации из средств областного бюджета осуществляется в размере 30 процентов от квартального объема финансирования, а приобретение основных строительных материалов, оборудования входящего в стоимость объекта, - в размере 100 процентов.
3.4. Бюджетополучатели представляют заявку по каждому объекту перечня на лимит финансирования, утвержденного Губернатором Калужской области на согласование Государственному заказчику, а затем на открытие финансирования в министерство финансов Калужской области с приложением копий:
- сводного сметного расчета, утвержденного в установленном порядке;
- государственного контракта;
- протоколов конкурсных торгов;
При осуществлении текущего финансирования объектов перечня бюджетополучатели представляют заявку Государственному заказчику следующие документы:
- справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат (форма КС-3);
- реестры актов выполненных объемов строительно-монтажных работ (КС-2) с расшифровкой по видам работ, актов, подтверждающих поставку технологического оборудования, выполнение проектно-изыскательских работ и прочих затрат;
- других документов по учету работ (оказанных услуг) в капитальном строительстве и капитальном ремонте, утвержденных Государственным комитетом Российской Федерации по статистике (по требованию).
3.5. Заявки бюджетополучателей на финансирование строек и объектов в течение одного дня рассматриваются и утверждаются Государственным заказчиком, для финансирования и передаются для рассмотрения в министерство финансов Калужской области.
3.6. Бюджетополучатели одновременно с утвержденной заявкой представляют в министерство финансов Калужской области платежные документы, реестры платежных поручений на бумажном и электронном носителях пообъектно и в разрезе подрядчиков и подтверждающие документы на перечисление денежных средств. Рассмотрение заявок в министерстве финансов Калужской области осуществляется в течение трех рабочих дней.
3.7. Государственный заказчик и бюджетополучатели в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах).