_______________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Калужской области от 4 сентября 2009 года N 353
_______________________________________________
В целях упорядочивания расходования средств областного бюджета, направляемых на финансирование капитальных вложений, Правительство Калужской области
постановляет:
1. Утвердить положение о формировании перечня строек и объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета, и их финансировании за счет средств областного бюджета (прилагается).
2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области осуществлять контроль за соответствием проектно-сметной документации по объектам, включенным в перечень объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета, действующему законодательству.
3. Инспекции государственного строительного надзора Калужской области осуществлять контроль за соответствием работ, выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, включенных в перечень объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета, требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
Губернатор области
А.Д.Артамонов
Приложение
к постановлению Правительства
Калужской области
от 30 августа 2007 года N 208
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании перечня строек и объектов областной адресной
инвестиционной программы, финансируемой
за счет средств областного бюджета, и их финансировании
за счет средств областного бюджета
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов строительства областной адресной инвестиционной программы (далее - перечень), порядок их финансирования за счет средств областного бюджета, а также функции и полномочия государственного заказчика и уполномоченных государственным заказчиком на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств областного бюджета (далее бюджетополучатели).
2.1. В перечень объектов адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета (далее - перечень), включаются стройки и объекты, находящиеся в собственности Калужской области.
2.2. Формирование проекта перечня осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области на очередной год и плановый период в срок, устанавливаемый Правительством Калужской области при разработке проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый период.
2.3. В проекте перечня указываются наименование программной, непрограммной части с указанием стройки, объекта;
2.4. В приоритетном порядке в проект перечня включаются:
а) переходящие объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) не завершенные строительством объекты нормативные сроки строительства которых были превышены;
в) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
г) стройки и объекты, на которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
2.5. По вопросам подготовки проекта перечня и внесения предложений в сводную бюджетную роспись областного бюджета министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области взаимодействует:
- в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня с министерствами Калужской области - с заказчиками областных целевых программ;
- в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня - с соответствующими органами исполнительной власти Калужской области в установленной сфере деятельности.
2.6. Формат представления сведений в заявке, необходимых для формирования перечня, определяется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.
2.7. На основании представленных заявок министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области формирует проект перечня и передает в министерство финансов Калужской области предложения по объемам финансирования областной адресной инвестиционной программы в разрезе отраслей для включения в проект закона Калужской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области выступает государственным заказчиком по реализации областной адресной инвестиционной программы (далее - Государственный заказчик).
2.9. Государственный заказчик представляет проект перечня на утверждение Правительства Калужской области в течение двух недель после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.10. Государственный заказчик на основании утвержденного Правительством области перечня в двухнедельный срок готовит перечень с лимитами финансирования из областного бюджета по каждой стройке и объекту на очередной финансовый год и плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и представляет его на утверждение Губернатору Калужской области.
2.11. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в 7-дневный срок со дня утверждения перечня, указанного в пункте 2.10. настоящего Положения, Губернатором Калужской области направляет его в министерство финансов Калужской области.
2.12. Министерство финансов Калужской области направляет Государственному заказчику уведомления о бюджетных обязательствах на очередной финансовый год и плановый период в установленные бюджетным законодательством сроки.
2.13. Государственный заказчик может в порядке, предусмотренном законодательством передавать бюджетополучателям часть своих функций, в том числе:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения торгов на выполнение работ (оказание услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень, в том числе определение цены на оборудование и работы (оказание услуги), предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения торгов с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в органы казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений в соответствии с действующим законодательством об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (оказании услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
2.14. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области в законе о бюджете и в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно законом Калужской области.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Калужской области подлежат утверждению законом Калужской области об областном бюджете, в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
3.1. Выделение ассигнований Государственному заказчику средств областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Государственный заказчик представляет в министерство финансов Калужской области свод поквартального распределения финансирования строек и объектов в разрезе бюджетополучателей, отраслей, с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
Финансирование строек и объектов осуществляется как за фактически выполненные объемы работ в пределах утвержденных лимитов и поквартального распределения, так и авансовыми платежами в соответствии с заключенными государственными контрактами.
3.3. Государственному заказчику разрешается производить корректировку пообъектных объемов финансирования в зависимости от ежеквартального выполнения работ в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал.
С целью обеспечения своевременного ввода объектов в эксплуатацию авансирование затрат по строительству, разработке проектно-сметной документации из средств областного бюджета осуществляется в размере 30 процентов от квартального объема финансирования, а приобретение основных строительных материалов, оборудования входящего в стоимость объекта, - в размере 100 процентов.
3.4. Бюджетополучатели представляют заявку по каждому объекту перечня на лимит финансирования, утвержденного Губернатором Калужской области на согласование Государственному заказчику, а затем на открытие финансирования в министерство финансов Калужской области с приложением копий:
- сводного сметного расчета, утвержденного в установленном порядке;
- государственного контракта;
- протоколов конкурсных торгов;
При осуществлении текущего финансирования объектов перечня бюджетополучатели представляют заявку Государственному заказчику следующие документы:
- справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат (форма КС-3);
- реестры актов выполненных объемов строительно-монтажных работ (КС-2) с расшифровкой по видам работ, актов, подтверждающих поставку технологического оборудования, выполнение проектно-изыскательских работ и прочих затрат;
- других документов по учету работ (оказанных услуг) в капитальном строительстве и капитальном ремонте, утвержденных Государственным комитетом Российской Федерации по статистике (по требованию).
3.5. Заявки бюджетополучателей на финансирование строек и объектов в течение одного дня рассматриваются и утверждаются Государственным заказчиком, для финансирования и передаются для рассмотрения в министерство финансов Калужской области.
3.6. Бюджетополучатели одновременно с утвержденной заявкой представляют в министерство финансов Калужской области платежные документы, реестры платежных поручений на бумажном и электронном носителях пообъектно и в разрезе подрядчиков и подтверждающие документы на перечисление денежных средств. Рассмотрение заявок в министерстве финансов Калужской области осуществляется в течение трех рабочих дней.
3.7. Государственный заказчик и бюджетополучатели в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах).