Действующий

Об областной целевой Программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 годах" (с изменениями на 5 ноября 2008 года)

VI. Механизм реализации программы


Заказчиком программы является администрация Губернатора Калужской области, которая обеспечивает качественное проведение намеченных мероприятий, целевое, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.

На проведение мероприятий по реализации проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг местным бюджетам предоставляются межбюджетные трансферты в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете в порядке, установленном Правительством Калужской области.

Для системного управления мероприятиями административной реформы и организации планомерного хода ее выполнения создана Комиссия по проведению административной реформы в Калужской области. В каждом органе исполнительной власти Калужской области определен ответственный координатор за реализацию мероприятий административной реформы в Калужской области.

Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с планом мероприятий органов исполнительной власти Калужской области по проведению административной реформы на территории Калужской области, утверждаемым Правительством Калужской области и с учетом требования Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Контроль за ходом выполнения программных мероприятий осуществляет заказчик программы - администрация Губернатора Калужской области.

Мониторинг и контроль достижения результатов реализации программы осуществляется путем:

- применения социологических методов определения удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, основным инструментом которых является проведение социологических опросов населения (анкетирование, интервью, групповое интервью);

- проведения опросов населения, общественных организаций на сайте, созданном в сети Интернет;

- создания открытого и общедоступного информационного ресурса, позволяющего обратившимся заявителям ознакомиться с ходом рассмотрения обращений;

- создания многоканальной "горячей линии" на базе единой информационной системы;

- организации оперативного анализа поступающей информации в целях своевременного выявления и устранения отклонений от плана.