1. Порядок предоставления зарегистрированным кандидатам платного и бесплатного эфирного времени муниципальными организациями телерадиовещания при проведении основных выборов в органы местного самоуправления устанавливается Федеральным законом. В совместных агитационных мероприятиях в пределах выделяемого бесплатного эфирного времени зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично.
2. По завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени между всеми зарегистрированными кандидатами.
3. Избирательная комиссия муниципального образования с участием представителей муниципальных организаций телерадиовещания в установленном ею порядке проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время бесплатного выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатного эфирного времени публикуется в муниципальных периодических печатных изданиях, указанных в пункте 3 статьи 17 настоящего Закона.
4. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются жеребьевкой, проводимой муниципальной организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки муниципальная организация телерадиовещания извещает избирательную комиссию муниципального образования за три дня до ее проведения.
Определенный в результате жеребьевки график распределения платного эфирного времени публикуется в муниципальных периодических печатных изданиях, указанных в пункте 3 статьи 17 настоящего Закона.
5. Объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из муниципальных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования, должен составлять на каждом из каналов не менее объема времени вещания, которое получали кандидаты по соответствующему округу при проведении основных выборов.