1. В период избирательной кампании организации телерадиовещания бесплатно предоставляют Избирательной комиссии Калужской области не менее 10 минут эфирного времени, окружным избирательным комиссиям - не менее 5 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, кандидатах, избирательных объединениях, о ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей.
2. В период избирательной кампании редакции периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, бесплатно предоставляют Избирательной комиссии Калужской области, окружным избирательным комиссиям не менее 5 процентов от объема печатной площади за этот период. Избирательные комиссии используют указанную печатную площадь для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, о кандидатах, избирательных объединениях, о ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей, опубликования их решений и актов, размещения иной печатной информации.
3. Перечень организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для информирования избирателей и проведения предвыборной агитации, публикуется Избирательной комиссией Калужской области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.
4. Формы и порядок ведения отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, устанавливаются Избирательной комиссией Калужской области.