Недействующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Калужской области (с изменениями на 5 января 2009 года) (утратил силу на основании Закона Калужской области от 3 апреля 2009 года N 535-ОЗ)

     Статья 21. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов  


1. Сведения, предусмотренные пунктом 1.1 статьи 54 Федерального закона, предоставляются в Избирательную комиссию Калужской области.

2. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в соответствующую окружную избирательную комиссию, а от избирательного объединения - в Избирательную комиссию Калужской области. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

3. В соответствии с Федеральным законом территориальные избирательные комиссии предлагают органам местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до дня голосования выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Перечень указанных мест доводится избирательными комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений.