Недействующий

О бюджетном процессе в Калужской области (утратил силу на основании Закона Калужской области от 1 октября 2007 года N 340-ОЗ)

     Статья 17. Порядок представления и рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета


1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета составляется по форме и структуре, принятым при утверждении областного бюджета, и представляется Правительством Калужской области в Законодательное Собрание Калужской области и Контрольно-счетную палату Калужской области в форме проекта закона Калужской области не позднее 20 дней после представления годового отчета в Министерство финансов Российской Федерации.

Годовой отчет включает в себя:

а) оценку итогов социально-экономического развития Калужской области по отдельным макроэкономическим показателям;

б) отчет об исполнении консолидированного бюджета Калужской области по форме принятого Законодательным Собранием Калужской области прогноза консолидированного бюджета Калужской области к сведению с разбивкой на областной бюджет и местные бюджеты;

в) пояснительную записку об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Калужской области;

г) информацию об использовании резервных фондов Правительства Калужской области;

д) информацию о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета в отчетном году;

е) информацию о выданных гарантиях областного бюджета по всем получателям гарантий, об исполнении получателями гарантий своих обязательств и осуществлении платежей по выданным гарантиям;

ж) отчет об использовании имущества, находящегося в областной собственности;

з) отчет о выполнении плана развития областного государственного сектора экономики Калужской области, включая анализ прибыльности (убыточности) государственных унитарных предприятий Калужской области.

2. Законодательное Собрание Калужской области рассматривает годовой отчет об исполнении областного бюджета в течение 45 дней с момента представления его Правительством Калужской области.

3. Контрольно-счетная палата Калужской области в срок не более двух недель со дня получения годового отчета об исполнении областного бюджета представляет по нему официальное заключение, которое направляет в Законодательное Собрание Калужской области и Правительство Калужской области.

4. Годовой отчет Правительства Калужской области об исполнении областного бюджета и заключение по нему Контрольно-счетной палаты Калужской области рассматриваются в комитетах Законодательного Собрания Калужской области, которые направляют свои заключения в комитет по бюджету, финансам и налогам.

5. Комитет по бюджету, финансам и налогам с учетом полученных заключений комитетов Законодательного Собрания Калужской области и Контрольно-счетной палаты Калужской области по годовому отчету Правительства Калужской области об исполнении областного бюджета, а также с учетом отчета Контрольно-счетной палаты Калужской области об итогах контрольной работы, проведенной в отчетном финансовом году, готовит сводное заключение и проект постановления Законодательного Собрания Калужской области о законе Калужской области об исполнении областного бюджета.

6. По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание Калужской области принимает постановление о принятии или отклонении закона Калужской области об исполнении областного бюджета.

В случае отклонения закона Калужской области об исполнении областного бюджета применяется процедура в соответствии с законодательством.

7. Сроки представления годового отчета в Министерство финансов Российской Федерации сообщаются в Законодательное Собрание Калужской области и Контрольно-счетную палату Калужской области финансовым органом Калужской области.

8. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Калужской области Правительством Калужской области представляется для сведения информация об исполнении местных бюджетов по каждому муниципальному образованию Калужской области, включающая в себя:

а) по доходам:

- доходы;

- безвозмездные поступления из областного бюджета;

- прочие безвозмездные поступления;

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

б) расходы по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.