1. Правительство Калужской области вносит в Законодательное Собрание Калужской области проекты законов Калужской области о внесении изменений и дополнений в закон Калужской области об областном бюджете в случаях:
а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов или возникновения необходимости направить дополнительные доходы на цели, не связанные с уменьшением размера дефицита областного бюджета или долговых обязательств Калужской области;
б) снижения объема поступлений доходов областного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным областным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;
в) возникновения необходимости перераспределения средств областного бюджета сверх размеров, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам ведомственной, функциональной и экономической классификаций;
г) возникновения необходимости уточнения объемов финансовой помощи, передаваемой местным администрациям муниципальных районов и городских округов для финансирования отдельных государственных полномочий, в связи с изменением условий оплаты труда, а также ростом цен и тарифов на товары и услуги, вызванных принятием на федеральном и областном уровнях правовых актов.
Проект закона о внесении изменений и дополнений в закон Калужской области об областном бюджете согласно подпункту "а" пункта 1 настоящей статьи Правительство Калужской области вносит в Законодательное Собрание Калужской области по итогам исполнения областного бюджета за квартал (полугодие), в котором было получено превышение доходов, при этом финансирование расходов областного бюджета сверх утвержденных ассигнований до вступления в силу закона о внесении изменений и дополнений в закон Калужской области об областном бюджете не допускается.
Проект закона Калужской области о внесении изменений и дополнений в закон Калужской области об областном бюджете в случаях, предусмотренных подпунктами "а" или "б" пункта 1 настоящей статьи, рассматривается Законодательным Собранием Калужской области и Контрольно-счетной палатой Калужской области во внеочередном порядке.
2. Заключение Контрольно-счетной палаты Калужской области по представленному Правительством Калужской области законопроекту направляется в Законодательное Собрание Калужской области в течение трех дней после его поступления в Контрольно-счетную палату Калужской области.
3. Комитеты Законодательного Собрания Калужской области рассматривают представленный Правительством Калужской области законопроект и направляют в комитет по бюджету, финансам и налогам поправки к указанному законопроекту и предложения о принятии либо об отклонении указанного законопроекта в течение одной недели после его поступления в Законодательное Собрание Калужской области.
4. Комитет по бюджету, финансам и налогам рассматривает представленный Правительством Калужской области законопроект, заключение Контрольно-счетной палаты Калужской области, поправки и предложения комитетов Законодательного Собрания Калужской области и готовит сводное заключение, которое представляет сессии Законодательного Собрания Калужской области.
5. Закон Калужской области о внесении изменений и дополнений в закон Калужской области об областном бюджете в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, принимается в срок не более 15 дней после поступления проекта закона Калужской области о внесении изменений и дополнений в закон Калужской области об областном бюджете в Законодательное Собрание Калужской области и Контрольно-счетную палату Калужской области.
В иных случаях проекты законов Калужской области о внесении изменений и дополнений в закон Калужской области об областном бюджете рассматриваются в срок не более 30 дней.
6. Депутаты Законодательного Собрания Калужской области вправе вносить проекты законов Калужской области о внесении изменений и дополнений в закон Калужской области об областном бюджете в случаях:
а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Калужской области не внесло в Законодательное Собрание Калужской области соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Законодательным Собранием Калужской области отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий отчетный период;
б) выявления нецелевого использования средств областного бюджета проверками Контрольно-счетной палаты Калужской области, уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области.
Процедура и сроки принятия решений по указанным законопроектам регламентируются пунктом 1 настоящей статьи.