1. Контрольно-счетная палата Калужской области в течение 12 дней рассматривает Бюджетное послание Губернатора Калужской области и направляет свое заключение по нему в Законодательное Собрание Калужской области и в Правительство Калужской области.
2. Комитеты Законодательного Собрания Калужской области в течение 14 дней рассматривают Бюджетное послание Губернатора Калужской области, готовят и направляют в комитет по бюджету, финансам и налогам поправки по предмету первого чтения и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта.
При этом профильные комитеты дают отдельные заключения по закрепленным за ними разделам законопроекта и документам.
В тот же срок готовят и направляют в комитет по бюджету, финансам и налогам свои поправки по предмету первого чтения и другие субъекты права законодательной инициативы.
3. Комитет по бюджету, финансам и налогам рассматривает Бюджетное послание Губернатора Калужской области, поправки субъектов права законодательной инициативы и совместно с уполномоченными органами исполнительной власти Калужской области готовит сводное заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также готовит проект постановления Законодательного Собрания Калужской области о принятии проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.
4. Заседание сессии Законодательного Собрания Калужской области для рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении созывается в срок не позднее 30 дней после поступления Бюджетного послания Губернатора Калужской области в Законодательное Собрание Калужской области.
5. При рассмотрении проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении заслушиваются доклады руководителей уполномоченных органов исполнительной власти Калужской области, содоклады председателя комитета по бюджету, финансам и налогам и председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области.
6. При рассмотрении проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении производится:
а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;
б) голосование проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.
7. В случае, если голосование о принятии проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Законодательного Собрания Калужской области и представителей Правительства Калужской области.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
8. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания Калужской области и Правительства Калужской области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
9. На очередном заседании сессии Законодательного Собрания Калужской области, которое созывается не позднее 14 дней после первого заседания, производится:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решений по которым согласительной комиссией не принято;
в) голосование проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.
10. В случае уточнения объемов финансовой помощи из федерального бюджета после принятия проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, основные параметры областного бюджета согласно пункту 2 настоящей статьи уточняются и подлежат повторному утверждению Законодательным Собранием Калужской области при рассмотрении проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.