Недействующий

О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области (утратил силу на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 18 июня 2015 года N 1457)

     Статья 43. Порядок рассмотрения и принятия поправок


1. Тексты поправок до голосования предоставляются каждому депутату в письменном виде.

2. Поправки к законопроекту рассматриваются в следующем порядке:

- оглашение поправок (при внесении их в устной форме);

- выступление авторов поправок (при необходимости);

- вопросы к авторам поправок (при их наличии);

- выступления по поправкам (при необходимости);

- голосование по поправкам.

3. Каждая поправка, как правило, голосуется отдельно, в том числе и устные поправки.

4. Если поправки носят очевидный, редакционный, технический характер и не влекут существенного изменения текста законопроекта, то по предложению профильного комитета, комиссии либо председательствующего на заседании Законодательного Собрания они могут голосоваться "пакетом" без избрания редакционной комиссии.

5. Если поправки повлекут существенное изменение текста законопроекта либо связаны с вопросами, требующими обязательных согласований и заключений, а при необходимости соответствующих экспертиз на заседании Законодательного Собрания избирается редакционная комиссия в соответствии со статьей 15 настоящего Регламента.

6. Редакционная комиссия может осуществлять свою работу, как на текущем заседании Законодательного Собрания, так и в сроки, установленные Законодательным Собранием.

7. Редакционная комиссия по итогам рассмотрения поданных поправок оформляет их в виде таблицы поправок и предлагает Законодательному Собранию одно из следующих решений:

- рассмотреть и проголосовать поправки на текущем заседании Законодательного Собрания с учетом решения по ним редакционной комиссии;

- предложить Законодательному Собранию рассмотреть и проголосовать поправки на следующем заседании Законодательного Собрания в случае, если поправки повлекут существенное изменение текста законопроекта, либо связаны с вопросами, требующими обязательных согласований и заключений, а при необходимости соответствующих экспертиз.

8. Рассмотрение оформленных в таблицу поправок начинается с доклада председателя редакционной комиссии, который дает краткий обзор поступивших поправок и мотивирует принятые по ним решения редакционной комиссии.

9. По окончании доклада председателя редакционной комиссии ему могут задаваться вопросы.

10. Рассмотренные редакционной комиссией и рекомендованные к принятию поправки также могут голосоваться "пакетом", если у депутатов нет возражений по данным поправкам.

В случае, если у депутатов либо иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения по какой либо поправке из числа рекомендуемых к принятию поправок, то голосуются сначала "пакетом" поправки, против которых не имеется возражений депутатов, а затем голосуется отдельно каждая поправка, по которой имеются возражения.

Автор поправки, председатель редакционной комиссии, депутат, либо иные субъекты права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свою позицию в выступлении продолжительностью до 3 минут до голосования по данной поправке.

11. Перед рассмотрением поправок, рекомендованных редакционной комиссией к отклонению, председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов либо иных субъектов права законодательной инициативы возражения против рекомендаций редакционной комиссии. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения голосуются "пакетом". Если возражения имеются, то каждая поправка, рекомендованная для отклонения, голосуется отдельно.

Автор поправки, председатель редакционной комиссии, депутат, либо иные субъекты права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свою позицию в выступлении продолжительностью до 3 минут до голосования по данной поправке.

12. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым редакционной комиссией не было принято решение.

Автор поправки, председатель редакционной комиссии, депутат, либо иные субъекты права законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свою позицию в выступлении продолжительностью до 3 минут до голосования по данной поправке.