1. Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания формируется Председателем Законодательного Собрания на основе примерной программы законодательной деятельности Законодательного Собрания на очередную сессию, а также по предложениям комитетов, комиссий, фракций, депутатов, иных субъектов права законодательной инициативы.
Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Законодательного Собрания, с указанием очередности их рассмотрения, субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект нормативного правового акта, а также профильного комитета или комиссии, ответственного за рассмотрение каждого вопроса.
(абзацы дополнительно введен на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 22 декабря 2011 года N 475)
2. В проект повестки дня заседания Законодательного Собрания включаются только те вопросы, по которым имеются проекты решений Законодательного Собрания, оформленные в установленном порядке, кроме вопросов в разделах "Разное" и "Правителльственный час" (в редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 17 июня 2010 года N 73).
2.2. Для предварительного обсуждения вопросов, включаемых в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания и рассмотрения позиций комитетов, комиссий и фракций по данным вопросам, проводится координационное совещание Председателя Законодательного Собрания и заместителей Председателя Законодательного Собрания с председателями комитетов, комиссий и руководителями фракций (далее - координационное совещание).
В работе координационного совещания принимают участие полномочный представитель Правительства Калужской области в Законодательном Собрании, начальники управлений, отделов и работники аппарата Законодательного Собрания.
Порядок рассмотрения вопросов проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания на координационном совещании и состав лиц, приглашаемых на координационное совещание, определяется Председателем Законодательного Собрания.
(пункт 2.2 дополнительно введен на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 20 декабря 2012 года N 729)
3. Председатель Законодательного Собрания вправе не включать в проект повестки дня вопросы в случае, если они внесены в Законодательное Собрание с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом.
4. За 10 дней до начала соответствующего заседания Законодательного Собрания предлагаемый проект повестки дня подписывается Председателем Законодательного Собрания и передается впротокольно-редакционный отдел государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания (в редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 17 июня 2010 года N 73).
5. Протокольно-редакционный отдел государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания Калужской области не позднее чем за 7 дней до заседания Законодательного Собрания рассылает депутатам проект повестки дня заседания Законодательного Собрания вместе с проектами постановлений Законодательного Собрания, справочными и иными необходимыми материалами в электронном виде по электронной почте, если депутат не заявил о представлении ему документов на бумажном носителе.
(пункт 5 в редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 22 декабря 2011 года N 475)
6. Пункты проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания формируются, как правило, в следующей последовательности:
- акты прокурорского реагирования, требующие в соответствии с федеральным законодательством своего рассмотрения Законодательным Собранием;
- законопроекты о внесении изменений (поправок) в Устав Калужской области;
- законопроекты, отклоненные Губернатором Калужской области;
- законопроекты, рассматриваемые в качестве первоочередных по предложению Губернатора Калужской области;
- законопроекты, внесенные несколькими субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании (консолидированная законодательная инициатива);
- законопроекты, подготовленные для принятия в целом;
- законопроекты, подготовленные для принятия за основу;
- законопроекты, подготовленные для принятия в первом чтении;
- проекты постановлений Законодательного Собрания по вопросам, отнесенным законодательством к ведению Законодательного Собрания;
- иные вопросы, подготовленные к рассмотрению Законодательным Собранием.
Альтернативные законопроекты рассматриваются Законодательным Собранием в первом чтении совместно и включаются в один пункт проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания. Рассмотрение альтернативных законопроектов осуществляется в порядке, установленном статьей 40 настоящего Регламента.
(пункт 6 дополнительно введен на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 20 сентября 2007 года N 797)
7. Перед обсуждением проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания на основании обращения фракции ее представителю предоставляется слово для выступления по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам. Председатель Законодательного Собрания предоставляет слово для выступления представителю фракции в порядке поступления обращений. Выступление представителя фракции не может превышать пяти минут.
(пункт 7 в редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 22 декабря 2011 года N 475)