Недействующий

О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области (утратил силу на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 18 июня 2015 года N 1457)


     Статья 23. Формирование проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания


1. Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания формируется Председателем Законодательного Собрания на основе примерной программы законодательной деятельности Законодательного Собрания на очередную сессию, а также по предложениям комитетов, комиссий, фракций, депутатов, иных субъектов права законодательной инициативы.

Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Законодательного Собрания, с указанием очередности их рассмотрения, субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект нормативного правового акта, а также профильного комитета или комиссии, ответственного за рассмотрение каждого вопроса.

(абзацы дополнительно введен на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 22 декабря 2011 года N 475)          

2. В проект повестки дня заседания Законодательного Собрания включаются только те вопросы, по которым имеются проекты решений Законодательного Собрания, оформленные в установленном порядке, кроме вопросов в разделах "Разное" и "Правителльственный час" (в редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 17 июня 2010 года N 73).

2.2. Для предварительного обсуждения вопросов, включаемых в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания и рассмотрения позиций комитетов, комиссий и фракций по данным вопросам, проводится координационное совещание Председателя Законодательного Собрания и заместителей Председателя Законодательного Собрания с председателями комитетов, комиссий и руководителями фракций (далее - координационное совещание).

В работе координационного совещания принимают участие полномочный представитель Правительства Калужской области в Законодательном Собрании, начальники управлений, отделов и работники аппарата Законодательного Собрания.

Порядок рассмотрения вопросов проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания на координационном совещании и состав лиц, приглашаемых на координационное совещание, определяется Председателем Законодательного Собрания.

(пункт 2.2 дополнительно введен на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 20 декабря 2012 года N 729)     

3. Председатель Законодательного Собрания вправе не включать в проект повестки дня вопросы в случае, если они внесены в Законодательное Собрание с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом.

4. За 10 дней до начала соответствующего заседания Законодательного Собрания предлагаемый проект повестки дня подписывается Председателем Законодательного Собрания и передается впротокольно-редакционный отдел государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания (в редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 17 июня 2010 года N 73).

5. Протокольно-редакционный отдел государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания Калужской области не позднее чем за 7 дней до заседания Законодательного Собрания рассылает депутатам проект повестки дня заседания Законодательного Собрания вместе с проектами постановлений Законодательного Собрания, справочными и иными необходимыми материалами в электронном виде по электронной почте, если депутат не заявил о представлении ему документов на бумажном носителе.

(пункт 5 в редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 22 декабря 2011 года N 475)                  

6. Пункты проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания формируются, как правило, в следующей последовательности:

- акты прокурорского реагирования, требующие в соответствии с федеральным законодательством своего рассмотрения Законодательным Собранием;

- законопроекты о внесении изменений (поправок) в Устав Калужской области;

- законопроекты, отклоненные Губернатором Калужской области;

- законопроекты, рассматриваемые в качестве первоочередных по предложению Губернатора Калужской области;

- законопроекты, внесенные несколькими субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании (консолидированная законодательная инициатива);

- законопроекты, подготовленные для принятия в целом;

- законопроекты, подготовленные для принятия за основу;

- законопроекты, подготовленные для принятия в первом чтении;

- проекты постановлений Законодательного Собрания по вопросам, отнесенным законодательством к ведению Законодательного Собрания;

- иные вопросы, подготовленные к рассмотрению Законодательным Собранием.

Альтернативные законопроекты рассматриваются Законодательным Собранием в первом чтении совместно и включаются в один пункт проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания. Рассмотрение альтернативных законопроектов осуществляется в порядке, установленном статьей 40 настоящего Регламента.    

(пункт 6 дополнительно введен на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 20 сентября 2007 года N 797)       

7. Перед обсуждением проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания на основании обращения фракции ее представителю предоставляется слово для выступления по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам. Председатель Законодательного Собрания предоставляет слово для выступления представителю фракции в порядке поступления обращений. Выступление представителя фракции не может превышать пяти минут.

(пункт 7 в редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 22 декабря 2011 года N 475)