Недействующий

О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области (утратил силу на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 18 июня 2015 года N 1457)


     Статья 91.5. Рассмотрение заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта


1. В соответствии со статьей 20 Закона Калужской области "Об Общественной палате Калужской области" заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Законодательного Собрания.

2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступившее в Законодательное Собрание заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта в профильный комитет, комиссию.

3. Профильный комитет, комиссия обязан рассмотреть заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта.

При обсуждении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта на заседании комитета, комиссии вправе присутствовать члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты. При этом количество членов Общественной палаты, принимающих участие в заседании комитета, комиссии, не может превышать трех человек.

В целях обеспечения присутствия членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты, на заседаниях комитетов, комиссий уполномоченные работники аппарата Законодательного Собрания заблаговременно информируют Общественную палату о дне, времени, месте проведения и повестке дня заседания комитета, комиссии.

4. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, обязательному рассмотрению подлежит заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта. Представитель профильного комитета, комиссии информирует депутатов о результатах рассмотрения профильным комитетом, комиссией заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта.

Члены Общественной палаты, уполномоченные Советом Общественной палаты, вправе присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания при рассмотрении проекта нормативного правового акта, являвшегося объектом общественной экспертизы, а также заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы данного проекта.

В целях обеспечения присутствия членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты, на заседаниях Законодательного Собрания, уполномоченные работники аппарата Законодательного Собрания заблаговременно информируют Общественную палату о дне, времени, месте проведения и повестке дня заседания Законодательного Собрания.

5. Рассмотрение заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта федерального закона по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации производится в том же порядке, что и заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проекта нормативного правового акта.