1. В случае отклонения областного закона Губернатором Калужской области отклоненный областной закон возвращается в Законодательное Собрание. Возвращенный областной закон направляется на рассмотрение профильного комитета, комиссии, который(ая) рассматривает в течение четырнадцати календарных дней мотивированное обоснование отклонения областного закона Губернатором Калужской области либо предложения Губернатора Калужской области о внесении изменений и дополнений в областной закон, принятый Законодательным Собранием.
2. По итогам рассмотрения профильный комитет, комиссия рекомендует рассмотреть Законодательному Собранию одно из следующих предложений:
- согласиться с мотивированным обоснованием отклонения областного закона Губернатором Калужской области и снять областной закон с дальнейшего рассмотрения Законодательным Собранием;
- согласиться с предложением Губернатора Калужской области о внесении изменений и дополнений в областной закон и принять областной закон с учетом предложенных Губернатором Калужской области изменений и дополнений;
- создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий и предложить Губернатору Калужской области направить для работы в ней своих представителей;
- одобрить областной закон в ранее принятой редакции.
3. Вопрос об областном законе, отклоненном Губернатором Калужской области, рассматривается в первоочередном порядке на ближайшем заседании Законодательного Собрания с участием Губернатора Калужской области или его полномочного представителя.
4. По окончании обсуждения первым ставится на голосование предложение о согласии с мотивированным обоснованием отклонения областного закона Губернатором Калужской области и снятии областного закона с дальнейшего рассмотрения Законодательным Собранием. Решение Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
5. Если Законодательное Собрание принимает решение принять областной закон с учетом предложений Губернатора Калужской области о внесении в него изменений и дополнений, то решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
6. Если предложения Губернатора Калужской области не сформулированы в виде конкретных изменений и дополнений в областной закон, то Законодательное Собрание может большинством голосов от установленного числа депутатов отложить принятие областного закона и обратиться к Губернатору Калужской области с предложением представить тексты соответствующих изменений и дополнений к данному областному закону.
7. В случае отклонения хотя бы одного изменения или дополнения в областной закон, предложенного Губернатором Калужской области, Законодательное Собрание может принять решение о продолжении работы над областным законом, поручив ее профильному комитету, комиссии либо согласительной комиссии.
8. В случае создания согласительной комиссии областной закон передается данной комиссии для выработки согласованной редакции. Согласительная комиссия создается на паритетных началах в соответствии со статьей 16 настоящего Регламента. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство представителей от Законодательного Собрания и большинство представителей от Губернатора Калужской области соответственно.
По окончании работы согласительная комиссия представляет на повторное рассмотрение Законодательного Собрания областной закон в согласованной редакции. Областной закон считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
9. По предложению профильного комитета, комиссии на голосование Законодательного Собрания может быть поставлен вопрос об одобрении областного закона в ранее принятой Законодательным Собранием редакции. Решение в этом случае принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.