Действующий

Об областном бюджете на 2005 год (с изменениями на 29 декабря 2005 года)

Приложение N 1.2
к Методике
распределения объемов финансовой помощи
муниципальным образованиям
из областного бюджета в 2005 году

ПОРЯДОК
 определения расчетного объема расходов
муниципальных образований Калужской области


В целях обеспечения граждан общедоступными и бесплатными социально-культурными, жилищно-коммунальными и другими услугами, финансируемыми за счет бюджетов муниципальных образований области, и выравнивания уровня обеспеченности муниципальных образований области принят Закон Калужской области "О временных минимальных социальных нормах муниципальных образований Калужской области", согласно которому систему социальных норм образуют:

- базовые значения социальных норм, выражающие минимальную годовую стоимость услуги в расчете на одного жителя муниципального образования, учащегося, обслуживаемого, сотрудника милиции общественной безопасности;

- корректирующие коэффициенты, применяемые для учета особенностей географического положения, уровня развития инфраструктуры и социально-экономического развития отдельных муниципальных образований.

Базовые исходные данные для формирования расходной части бюджетов муниципальных образований области по социальным нормам на очередной финансовый год устанавливаются на основе данных государственной статистики.

Предусмотрена индексация оплаты труда работников бюджетной сферы в 1,3 раза к действующим в 2004 году должностным окладам.

Кроме того, в расчетный объем расходов включены расходы на:

- государственную противопожарную службу;

- гражданскую оборону;

- территориальное зонирование земель;

- изъятие земельных участков;

- осуществление земельного контроля за использованием земель;

- ведение кадастра землеустроительной и градостроительной документации;

- снабжение населения топливом;

- организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения;

- обеспечение жителей услугами торговли и бытового обслуживания;

- организацию мероприятий по охране окружающей среды и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения;

- содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения.

Расчетный объем расходов бюджетов муниципальных образований области определяется как сумма расчетных объемов расходов по отраслям бюджетной сферы и видам расходов, закрепленных за бюджетами муниципальных образований области.

Расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитываются на основании минимальных социальных норм с учетом численности населения, проживающего на территории муниципального образования, объема государственных полномочий, переданных для исполнения муниципальным образованием, и сокращением расходов на 20 процентов.

Расходы на денежное содержание муниципальных служащих рассчитываются исходя из Закона Калужской области от 31.12.99 N 50-ОЗ "О едином Реестре муниципальных должностей и условиях оплаты труда в органах местного самоуправления Калужской области", с применением коэффициента 0,67 к должностным окладам.

Средства на финансирование расходов по выполнению государственных полномочий в части начисления пособий и пенсий, расходов по обеспечению образовательного процесса отделами народного образования, будут перечисляться муниципальным образованиям в виде целевых субвенций.

Расходы на правоохранительную деятельность рассчитываются по социальным нормам на минимальную нормативную численность сотрудников милиции общественной безопасности (с учетом фактической численности), состоящих в штате районных отделов внутренних дел, выполняющих функции в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (в редакции от 02.12.98 N 1454).

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство определены в объеме затрат на капитальный ремонт жилищного фонда с учетом федерального стандарта оплаты жилья и коммунальных услуг, а также расходов на содержание объектов благоустройства и расходов по баням, исчисленных на основании минимальных социальных норм.

Расходы на выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг определены исходя из количества семей, получающих субсидию, с учетом роста их численности в 1,3 раза, и среднемесячного размера субсидий, увеличенного на 30% в связи с частичной ликвидацией перекрестного субсидирования по холодному и горячему водоснабжению.

Финансирование расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в 2005 году будет осуществляться из муниципальных бюджетов за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.