1. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий обязана в соответствии с требованиями Федерального закона выделять для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять сорок процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания за весь период предвыборной агитации в периодических печатных изданиях. Одна четвертая часть этого объема должна предоставляться указанными редакциями бесплатно, три четверти объема резервируются для проведения предвыборной агитации за плату.
2. По завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов.
3. Избирательная комиссия Калужской области с участием представителей организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий в установленном ею порядке проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время бесплатного выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, даты и объемы бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов в периодических печатных изданиях. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатных эфирного времени, печатной площади публикуется в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 6 настоящей статьи, в двухдневный срок со дня проведения указанной жеребьевки.
4. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки организация телерадиовещания извещает Избирательную комиссию Калужской области за три дня до ее проведения.
Определенный в результате жеребьевки график распределения платного эфирного времени публикуется в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 6 настоящей статьи, в двухдневный срок со дня проведения указанной жеребьевки.
5. Даты опубликования в периодических печатных изданиях предвыборных агитационных материалов за плату определяются жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки редакция периодического печатного издания извещает Избирательную комиссию Калужской области за три дня до ее проведения.
Определенный в результате жеребьевки график распределения платной печатной площади публикуется в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 6 настоящей статьи, в двухдневный срок со дня проведения указанной жеребьевки.
6. Перечень организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, представляется Правительством Калужской области в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в Избирательную комиссию Калужской области. Указанный перечень публикуется Избирательной комиссией Калужской области в десятидневный срок со дня его получения.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, ведут отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией Калужской области.