Дата опроса __________ вуз ______________ группа ____________
Опрос студентов об учебной деятельности преподавателя ____________
----T----------------------------------------T---T---T---T---T---¬
¦ N ¦ Вопрос ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 1 ¦Преподаватель умеет преподнести сложные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделы курса в доступной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 2 ¦Преподаватель доступен для консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и готов помочь в решении возникающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 3 ¦Считаю, что преподавателю интересны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы студентов и он дает на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исчерпывающие ответы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 4 ¦На занятиях преподавателем поднимаются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы, побуждающие к изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподаваемого предмета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 5 ¦Уверен, что курс, прочитанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателем, существенно расширил мой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кругозор и способствовал моему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦становлению как будущего специалиста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 6 ¦Преподаватель прививает культуру общения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и уважает точку зрения, отличающуюся от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его собственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 7.¦Знаю, что могу оспорить точку зрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателя и это не повлияет на мои ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 8 ¦Преподаватель объективен в оценке знаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦студентов, он может аргументированно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обосновать справедливость поставленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦им оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 9 ¦Преподаватель ориентируется в смежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦науках, показывает связь своего предмета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с другими отраслями наук и возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования его при решении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практических задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦10 ¦Преподаватель обращает внимание на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисциплину в учебной группе, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдение студентами правил поведения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искренне заинтересован не только в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнении студентами учебного плана, но¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в их воспитании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦11 ¦Преподаватель прививает не только ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интерес к учебной дисциплине, но и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подает пример интеллигентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦12 ¦В ходе занятий преподаватель учит думать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и создает творческую атмосферу для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в учебном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦13 ¦Преподаватель находит эффективные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способы подачи материала и умеет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рационально распределить время в течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦14 ¦Хорошо, что данный предмет вел именно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этот преподаватель; рекомендую другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦студентам посещение его занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦15 ¦Считаю, что данный преподаватель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заслуживает оценки: 1, 2, 3, 4, 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(5 - высшая оценка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------+---+---+---+---+----
Примечание:
1) анкета студентом не подписывается;
2) количество опрашиваемых студентов должно быть не менее двадцати;
3) каждую анкету заполняет один студент;
4) выбранная оценка на каждый вопрос отмечается зачеркиванием соответствующей графы в таблице;
5) обработка анкеты заключается в суммировании всех проставленных оценок и делении суммы на число вопросов (14); результат вычисляется с точностью до сотых долей, после чего сумма делится на число анкет, заполненных при опросе студентов, результат умножается на десять и суммируется с другими результатами оценки деятельности преподавателя;
6) к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются преподаватели, получившие по результатам опроса студентов оценку менее чем 25.