Недействующий

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 4 апреля 2002 года N 69 "О премиях правительства ...(утратил силу на основании Постановления Правительства Калужской области от 3 сентября 2015 года N 506)

6. Оценка работы участника конкурса студентами (проводится по результатам опроса
студентов с использованием следующей анкеты)


Дата опроса __________ вуз ______________ группа ____________

Опрос студентов об учебной деятельности преподавателя ____________



----T----------------------------------------T---T---T---T---T---¬
¦ N ¦           Вопрос                       ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦п/п¦                                        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 1 ¦Преподаватель умеет преподнести сложные ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦разделы курса в доступной форме         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 2 ¦Преподаватель доступен для консультаций ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦и готов помочь в решении возникающих    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦вопросов                                ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 3 ¦Считаю, что преподавателю интересны     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦вопросы студентов и он дает на них      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦исчерпывающие ответы                    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 4 ¦На занятиях преподавателем поднимаются  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦вопросы, побуждающие к изучению         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦преподаваемого предмета                 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 5 ¦Уверен, что курс, прочитанный           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦преподавателем, существенно расширил мой¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦кругозор и способствовал моему          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦становлению как будущего специалиста    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 6 ¦Преподаватель прививает культуру общения¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦и уважает точку зрения, отличающуюся от ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦его собственной                         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 7.¦Знаю, что могу оспорить точку зрения    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦преподавателя и это не повлияет на мои  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦оценки                                  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 8 ¦Преподаватель объективен в оценке знаний¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦студентов, он может аргументированно    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦обосновать справедливость поставленной  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦им оценки                               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 9 ¦Преподаватель ориентируется в смежных   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦науках, показывает связь своего предмета¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦с другими отраслями наук и возможности  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦использования его при решении           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦практических задач                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦10 ¦Преподаватель обращает внимание на      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦дисциплину в учебной группе, на         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦соблюдение студентами правил поведения; ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦искренне заинтересован не только в      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦выполнении студентами учебного плана, но¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦и в их воспитании                       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦11 ¦Преподаватель прививает не только       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦интерес к учебной дисциплине, но и      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦подает пример интеллигентности          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦12 ¦В ходе занятий преподаватель учит думать¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦и создает творческую атмосферу для      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦участия в учебном процессе              ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦13 ¦Преподаватель находит эффективные       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦способы подачи материала и умеет        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦рационально распределить время в течение¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦занятий                                 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦14 ¦Хорошо, что данный предмет вел именно   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦этот преподаватель; рекомендую другим   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦студентам посещение его занятий         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦15 ¦Считаю, что данный преподаватель        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦заслуживает оценки: 1, 2, 3, 4, 5       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦   ¦(5 - высшая оценка)                     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
L---+----------------------------------------+---+---+---+---+----

Примечание:

1) анкета студентом не подписывается;

2) количество опрашиваемых студентов должно быть не менее двадцати;

3) каждую анкету заполняет один студент;

4) выбранная оценка на каждый вопрос отмечается зачеркиванием соответствующей графы в таблице;

5) обработка анкеты заключается в суммировании всех проставленных оценок и делении суммы на число вопросов (14); результат вычисляется с точностью до сотых долей, после чего сумма делится на число анкет, заполненных при  опросе студентов, результат умножается на десять и суммируется с другими результатами оценки деятельности преподавателя;

6) к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются преподаватели, получившие по результатам опроса студентов оценку менее чем 25.