1.1. Целью проведения аттестации руководителей учреждений являются:
- объективная оценка деятельности руководителей учреждений и определение их соответствия занимаемой должности;
- оказание содействия в повышении эффективности работы учреждений;
- стимулирование профессионального роста руководителей учреждений;
- повышение ответственности, инициативы и творческой активности руководителей учреждений.
1.2. Основными принципами аттестации руководителей организаций являются:
- коллегиальность;
- объективность и беспристрастность в оценке профессиональных, деловых и личностных качеств руководителей организаций;
- единство требований к руководителям организаций;
- гласность и открытость при проведении аттестации;
- системность и целостность оценок.
1.3. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. До истечения двух лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация руководителя учреждения.
1.4. Внеочередная аттестация может проводиться:
- по соглашению сторон трудового договора с учетом результатов годового отчета о деятельности подведомственного учреждения;
- по решению работодателя в лице руководителя органа исполнительной власти.
1.5. Аттестации не подлежат руководители учреждений:
- проработавшие в занимаемой должности менее одного года:
- беременные женщины;
- находящиеся в отпуске по уходу за ребенком - до истечения года после выхода из отпуска;
- окончившие курсы повышения квалификации или переподготовки - до истечения года с момента окончания курсов повышения квалификации или переподготовки.