Действующий

Об областной целевой программе "Сахарный диабет" на 2001-2005 гг.

Сроки и этапы реализации программы


------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
|    Мероприятия     |           Стоимость, тыс. руб.             | Сумма, |   Источник   |   Исполнитель   |
|   по реализации    +--------------------------------------------+тыс.руб.|финансирования|                 |
|     программы      |2001 г. |2002 г. |2003 г. |2004 г. |2005 г. |        |              |                 |
+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+-----------------+
|1. Совершенствование|        |        |        |        |        |        |              |Департамент      |
|диабетологической   |        |        |        |        |        |        |              |здравоохранения и|
|службы области:     |        |        |        |        |        |        |              |лекарственного   |
|создание            |        |  49,0  |        |        |        |   49,0 |Областной     |обеспечения      |
|консультативно -    |        |        |        |        |        |        |бюджет        |области          |
|диагностического    |        |        |        |        |        |        |              |(далее - ДЗ и ЛО)|
|областного          |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|диабетологического  |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|центра (приложение  |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|N 2);               |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|- расширение сети   |        |        |  10,1  |  10,1  |        |   20,2 |Бюджеты       |ДЗ и ЛО, ЛПУ     |
|эндокринологических |        |        |        |        |        |        |муниципальных |районов и        |
|кабинетов в районах:|        |        |        |        |        |        |образований   |г. Калуги        |
|Жиздринском,        |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|Хвастовичском       |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|(приложение N 3);   |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|- подготовка высоко-|  13,0  |  14,0  |   8,0  |  99,0  |   9,0  |  143,0 |Областной     |ДЗ и ЛО          |
|квалифицированных   |        |        |        |        |        |        |бюджет        |                 |
|кадров (приложение  |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|N 4);               |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|- организация школ  |        | 100,563| 100,563| 100,563| 100,563| 402,252|Бюджеты       |ДЗ и ЛО, ЛПУ     |
|самоконтроля СД в   |        |        |        |        |        |        |муниципальных |районов и        |
|районах области:    |        |        |        |        |        |        |образований   |г. Калуги        |
|Дзержинском,        |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|Боровском,          |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|Людиновском,        |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|Кировском           |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|(приложение N 5);   |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|- приобретение      |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|расходных материалов|        |        |        |        |        |        |              |                 |
|для школ больных    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|СД в:               |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|областной           | 102,21 | 102,21 | 102,21 | 102,21 | 102,21 |  511,05|Областной     |ДЗ и ЛО          |
|больнице,           |        |        |        |        |        |        |бюджет        |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|городской больнице  | 102,21 | 102,21 | 102,21 | 102,21 | 102,21 |  511,05|Бюджет        |ЛПУ районов и    |
|"Сосновая роща",    |        |        |        |        |        |        |МО "г. Калуга"|г. Калуги        |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|детской областной   |  13,22 |  13,22 |  13,22 |  13,22 |  13,22 |   66,1 |Областной     |ДЗ и ЛО          |
|больнице,           |        |        |        |        |        |        |бюджет        |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|детской городской   |  13,22 |  13,22 |  13,22 |  13,22 |  13,22 |   66,1 |Бюджет        |ЛПУ г. Калуги    |
|больнице            |        |        |        |        |        |        |МО "г. Калуга"|                 |
|(приложение N 6)    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+-----------------+
|Итого:              | 243,86 | 394,42 | 349,52 | 440,52 | 340,42 | 1768,74|              |                 |
+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+-----------------+
|2. Обеспечение      |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|работы по           |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|автоматизированному |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|учету больных СД:   |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|- приобретение      |  46,0  |   4,0  |   4,0  |   4,0  |   4,0  |   62,0 |Областной     |ДЗ и ЛО          |
|вычислительной      |        |        |        |        |        |        |бюджет        |                 |
|техники и расходных |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|материалов для      |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|областного уровня   |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|Регистра больных    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|СД;                 |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|- приобретение      |  14,0  |  14,0  |  14,0  |  14,0  |  14,0  |   70,0 |Бюджеты       |ЛПУ районов и    |
|расходных           |        |        |        |        |        |        |муниципальных |г. Калуги        |
|материалов,         |        |        |        |        |        |        |образований   |                 |
|обеспечение районных|        |        |        |        |        |        |              |                 |
|уровней Регистра    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|(приложение N 7)    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+-----------------+
|Итого:              |  60,0  |  18,0  |  18,0  |  18,0  |  18,0  |  132,0 |              |                 |
+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+-----------------+
|3. Обеспечение      |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|взрослых  больных   |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|СД лекарствами,     |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|средствами для      |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|введения инсулинов  |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|и средствами        |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|самоконтроля        |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|(приложения N 8, 9):|        |        |        |        |        |        |              |                 |
|- обеспечение       | 9509,82| 9509,82| 9509,82| 9509,82| 9509,82|47549,07|Федеральный   |Д3 и ЛО          |
|лекарствами;        |        |        |        |        |        |        |бюджет        |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|                    | 6339,88| 6339,88| 6339,88| 6339,88| 6339,88|31699,38|Областной     |ДЗ и ЛО          |
|                    |        |        |        |        |        |        |бюджет        |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|                    |15849,7 |15849,7 |15849,7 |15849,7 |15849,7 |79248,45|Бюджеты       |ЛПУ районов и    |
|                    |        |        |        |        |        |        |муниципальных |г. Калуги        |
|                    |        |        |        |        |        |        |образований   |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|Итого:              |31699,38|31699,38|31699,38|31699,38|31699,38|158496,9|              |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|- Обеспечение       |  432,72|  432,72|  432,72|  432,72|  432,72|  2163,6|Бюджеты       |ЛПУ районов и    |
|средствами для      |        |        |        |        |        |        |муниципальных |г. Калуги        |
|введения инсулина;  |        |        |        |        |        |        |образований   |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|- обеспечение       |  807,4 |  807,4 |  807,4 |  807,4 |  807,6 | 4037,0 |Областной     |Д3 и ЛО          |
|больных средствами  |        |        |        |        |        |        |бюджет        |                 |
|самоконтроля;       |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|                    | 3229,6 | 3229,6 | 3229,6 | 3229,6 | 3229,6 |16148,0 |Бюджеты       |ЛПУ районов и    |
|                    |        |        |        |        |        |        |муниципальных |г. Калуги        |
|                    |        |        |        |        |        |        |образований   |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|Итого:              | 4469,72| 4469,72| 4469,72| 4469,72| 4469,72|22348,6 |              |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|- обеспечение       | 1352,7 | 1352,7 | 1352,7 | 1352,7 | 1352,7 | 6763,5 |Бюджет        |ЛПУ районов и    |
|больных средствами  |        |        |        |        |        |        |областного    |г. Калуги        |
|для лечения поздних |        |        |        |        |        |        |фонда         |                 |
|осложнений;         |        |        |        |        |        |        |обязательного |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |медицинского  |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |страхования   |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |(далее -      |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |ОФОМС)        |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|                    | 3148,8 | 3148,8 | 3148,8 | 3148,8 | 3148,8 |15744,0 |Бюджеты       |ЛПУ районов и    |
|                    |        |        |        |        |        |        |муниципальных |г. Калуги        |
|                    |        |        |        |        |        |        |образований   |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|Итого:              | 4501,5 | 4501,5 | 4501,5 | 4501,5 | 4501,5 |22507,5 |              |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|- обеспечение       |  633,6 |  633,6 |  633,6 |  633,6 |  633,6 | 3168,0 |Федеральный   |ДЗ и ЛО          |
|больных СД детей    |        |        |        |        |        |        |бюджет        |                 |
|и подростков        |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|средствами          |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|самоконтроля        | 1107,59| 1017,84| 1017,84| 1017,84| 1017,84| 5178,9 |Областной     |ДЗ и ЛО          |
|                    |        |        |        |        |        |        |бюджет        |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|                    | 1542,59| 1452,9 | 1452,9 | 1452,9 | 1452,9 | 7354,2 |Бюджеты       |ЛПУ районов и    |
|                    |        |        |        |        |        |        |муниципальных |г. Калуги        |
|                    |        |        |        |        |        |        |образований   |                 |
|                    |        |        |        |        |        |        |              |                 |
|Итого:              | 3283,78| 3104,28| 3104,28| 3104,28| 3104,28|15700,9 |              |                 |
+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+-----------------+
|Всего:              |44258,2 |44187,3 |44142,4 |44233,4 |44133,3 |220954,6|              |                 |
|--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------------+------------------