Недействующий

Об итогах организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в Калужской области в 1999 году и задачах на 2000 год (утратил силу на основании Постановления Правительства Калужской области от 4 августа 2004 года N 253)

5. Проблемы организации и проведения оздоровительной кампании 1999 года


1. Снижение объема финансирования отдыха и оздоровления детей из районов, постарадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, по линии Фонда социального страхования Российской Федерации.

2. Неразработанность механизма и отсутствие целевых источников финансирования организации отдыха и оздоровления детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев.

3. В некоторых муниципальных образованиях области отмечалось несоблюдение норм питания в учреждениях, организующих отдых и оздоровление детей и подростков и использование в питании детей продуктов с истекшими сроками реализации.

4. Несоответствие устаревших нормативных документов, обеспечивающих организацию отдыха и оздоровления детей и подростков, современным реалиям.

5. Серьезные финансовые трудности промышленных предприятий-владельцев детских оздоровительных центров.

6. Снижение объема финансирования оздоровительной кампании детей и подростков за счет средств областного бюджета.

7. Устаревшая материально-техническая база загородных оздоровительных центров.

8. Быстрые темпы инфляции вызвали рост стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря.

9. Имели место случаи фиктивного оформления медицинских документов при приеме на работу обслуживающего персонала в детские оздоровительные центры.

10. Сохранила остроту проблема организации временной занятости подростков п каникулярные периоды Одним из факторов, осложняющих организацию отдыха и оздоровления детей и подростков, является отсутствие на федеральном уровне закона, регламентирующего основы и принципы государственной поддержки системы детского отдыха и оздоровления.

Принятие подобного закона позволит урегулировать нормативно-правовую базу в соответствии с новыми социально - экономическими и политическими реалиями, ликвидировать межведомственную разобщенность, установить приоритеты и очередность мер по организации отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства. Кроме того, принятие закона позволит реализовать меры экономической защиты детских здравниц, преодолеть их правовую незащищенность, стимулировать развитие оздоровительных лагерей различных форм собственности.