Недействующий

О Положении об аппарате Законодательного Собрания Калужской области (утратил силу на основании Постановления Законодательного Собрания Калужской области от 19 апреля 2007 года N 677)

4. Основные полномочия и функции структурных подразделений.

4.1. Организационный отдел:

- обеспечивает эффективную работу депутатов Законодательного Собрания области, представляет им необходимую полную и объективную информацию, содействует качественному оформлению документов, принимаемых депутатами ;

- формирует проекты перспективных и текущих планов работы Законодательного Собрания, осуществляет контроль за их выполнением;

- решает вопросы организационного обеспечения подготовки и проведения сессий и заседаний Законодательного Собрания, работы редакционных и согласительных комиссий по доработке проектов документов;

- обеспечивает взаимодействие комитетов Законодательного Собрания и субъектов законодательной инициативы на этапе разработки законов и иных нормативных правовых актов;

- совместно с секретариатом своевременно доводит проекты нормативных правовых актов до депутатов для рассмотрения на заседаниях комитетов и сессий;

- содействует работе комитетов и комиссий Законодательного Собрания, организует их заседание и оформление принимаемых решений, доведение их до органов государственной власти и местного самоуправления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан;

- обеспечивает своевременное рассмотрение письменных и устных обращений депутатов, организаций, предприятий и отдельных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Законодательного Собрания области, направляет обращения в соответствующие организации для решения и организации проверки изложенных фактов в случае необходимости;

- своевременно информирует председателей комитетов о прохождении находящихся у них в работе документов в установленные сроки;

- анализирует и ведет статистический учет работы комитетов Законодательного Собрания, участия в ней каждого депутата, готовит итоговые материалы, информации о деятельности комитетов;

- принимает участие в контроле за своевременным и полным выполнением постановлений, принимаемых Законодательным Собранием области, решений его комитетов и комиссий;

- совместно с информационно-аналитическим отделом и другими подразделениями аппарата принимает участие в организации учебы депутатов и работников отдела;

- осуществляет методическое содействие в проведении выборных кампаний, референдумов на территории области, взаимодействуя с органами государственной власти, политическими партиями и общественными движениями;

- осуществляет связь с территориями, взаимодействует, по вопросам своего ведения, с органами местного самоуправления, оказывает им методическую помощь, проводит консультации по вопросам организационной работы;

- обобщает обращения депутатов, поступившие на рассмотрение Законодательного Собрания;

- оказывает депутатам консультативную помощь в разработке законопроектов, положений, иных нормативных правовых актов и заключений по ним.

4.2. Правовой отдел:

- организует правовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания и его аппарата;

- осуществляет правовую экспертизу проектов документов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, распоряжений председателя Законодательного Собрания и дает по ним заключения;

- ведет систематизированный учет и хранение поступающих в отдел нормативных правовых документов;

- осуществляет кодификацию принятых нормативных правовых актов;

- обеспечивает методическое руководство правовой работы Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий, структурных подразделений аппарата;

- оказывает консультативно-правовую помощь депутатам и работникам аппарата;

- участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов;

- представляет интересы Законодательного Собрания в судах.

4.3. Информационно-аналитический отдел:

- обеспечивает информационно-аналитическое обслуживание деятельности депутатов Законодательного Собрания;

- осуществляет поиск, сбор, анализ, обобщение информации и подготовку обзорно-аналитических и прогнозных документов;

- осуществляет ведение проблемно-ориентировочных баз данных в соответствии с планом законопроектных работ Законодательного Собрания;