Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 31.07.2015)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- рассмотрение заявления и необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов;

- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо принятие решения об отказе в его выдаче.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Государственную инспекцию заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также документы, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляются заявителем или его представителем в приемную Государственной инспекцией лично или направляются по почте, или представляются в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 31.07.2015 N 733)

При поступлении документов в приемную Государственной инспекции одним из указанных способов в течение одного рабочего дня начальник Государственной инспекции передает поступившие документы на рассмотрение в отдел архитектурно-инженерного обеспечения Государственной инспекции (далее - Отдел) через административно-управленческий персонал (далее - АУП), где производится соответствующая отметка специалиста.

3.2.3. Специалист АУП, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;

2) регистрирует заявление в журнале регистрации;

3) передает заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и представленные заявителем документы начальнику Отдела.

3.2.4. Начальник Отдела назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление с представленными заявителем документами.

Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления в Отдел заявления с резолюцией начальника Государственной инспекции.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача его на рассмотрение.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов".

3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение административного действия:

1) проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;

2) направляет запросы о предоставлении документов, указанных в пунктах 2.6.3 и 2.6.4 настоящего Регламента, в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, организации;

3) осуществляет осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции этого объекта не осуществлялся государственный строительный надзор);

4) заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или готовит проект письма об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства специалист Отдела осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, в градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации.

3.3.3. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с визой начальника Отдела представляется начальнику Государственной инспекции для подписания.

Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней с даты получения ответственным исполнителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.4. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для подписания начальнику Государственной инспекции.