Недействующий

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 19.04.2010 N 471 «Об утверждении Положения об одобрении инвестиционных проектов»

2. Требования к заявкам на оказание
государственной поддержки инвестиционной
 деятельности и на внесение изменений
в одобренные инвестиционные проекты


2.1. Заявка на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности, представляемая на рассмотрение постоянной комиссии по развитию проектного финансирования на территории области (далее по тексту - Постоянная комиссия), включает следующий комплект документов:

2.1.1. Заявление на имя председателя Постоянной комиссии с указанием форм государственной поддержки, на которые претендует заявитель.

2.1.2. Бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с макетом бизнес-плана, являющимся приложением к настоящему Положению (предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате программного продукта Microsoft Office Excel, аналогичного программного продукта или специализированного программного продукта).

2.1.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

2.1.4. Нотариально заверенную копию положения о филиале (предоставляется в случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения на территории Владимирской области филиала заявителя).

2.1.5. Нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на учет в качестве налогоплательщика. В случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения на территории Владимирской области обособленного подразделения заявителя дополнительно предоставляется нотариально заверенное уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения на территории области.

2.1.6. Заверенные надлежащим образом копии бухгалтерской отчетности за предшествующий подаче заявки на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности финансовый год с отметкой налогового органа.

2.1.7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее, чем за 30 дней до дня подачи заявки на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности.

2.1.8. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам. В случае реализации инвестиционного проекта по месту нахождения на территории Владимирской области обособленного подразделения заявителя справка предоставляется также в отношении обособленного подразделения.

2.1.9. Справку Пенсионного фонда Российской Федерации  об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

2.1.10. Справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации.

2.1.11. Справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, предоставленную департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

2.1.12. Справку об отсутствии у заявителя задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату.

2.1.13. Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих дату начала реализации инвестиционного проекта.

2.1.14. Проектную документацию объекта капитального строительства, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации (предоставляется на бумажном носителе или в электронном виде с электронной подписью), и положительное заключение экспертизы проектной документации (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации) (предоставляется в случае инвестирования в новое строительство или проведения реконструкции).  

2.1.15. Обязательство по ведению отдельного аналитического бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией одобренного инвестиционного проекта, на период действия Договора об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее по тексту - Договор).

2.1.16. Обязательство по ведению раздельного налогового учета имущества, освобождаемого от налогообложения.

2.1.17. Обязательство по поддержанию минимального уровня заработной платы работников при полном рабочем дне не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения на территории Владимирской области, утверждаемой постановлением Губернатора области.

2.1.18. Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих назначение на должность директора (генерального директора) юридического лица (приказ о назначении и протокол общего собрания учредителей общества об избрании директора (генерального директора)).

2.1.19. Реквизиты заявителя (полное наименование, сокращенное наименование, ФИО руководителя, юридический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК).

2.1.20.  Документы, указанные в подпунктах 2.1.1. - 2.1.6. и в подпунктах 2.1.12-2.1.19. заявитель должен предоставить самостоятельно.

2.1.21. Документы, указанные в подпунктах 2.1.7. - 2.1.11. заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае если заявителем не предоставлены указанные документы, департамент внешних экономических связей администрации области запрашивает документы в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.1.22. Справки, указанные в подпунктах 2.1.8. - 2.1.10., должны быть получены не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявки на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности.  

2.2. Заявка на внесение изменений в одобренный инвестиционный проект, представляемая получателем государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее по тексту - Получатель) на рассмотрение Постоянной комиссией, включает следующий комплект документов:

2.2.1. Заявление на имя председателя Постоянной комиссии с указанием изменений в одобренный инвестиционный проект.

2.2.2. Бизнес-план одобренного инвестиционного проекта, составленный с учетом изменений в одобренный инвестиционный проект (предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате программного продукта Microsoft Office Excel, аналогичного программного продукта или специализированного программного продукта).

2.2.3. Справку об отсутствии у Получателя задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату.

2.2.4. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам. В случае реализации проекта по месту нахождения на территории Владимирской области обособленного подразделения Получателя справка предоставляется также в отношении обособленного подразделения.