Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ (АВТОНОМНЫМИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 31.07.2015)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием заявления при личном обращении или при письменном обращении (в том числе в электронной форме);

- предоставление государственной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.

Блок-схема исполнения государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.

3.2. Прием заявления при личном обращении или при письменном обращении.

3.2.1. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.

Специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.

В зависимости от запрашиваемой информации специалист информирует заявителя о реализации программ начального и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ в государственном образовательном учреждении.

Специалист предлагает получателю государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией о реализации программ начального и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ в государственном образовательном учреждении:

на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);

в электронном виде (в том числе на официальном сайте государственного образовательного учреждения в сети Интернет, имеющем информационно-поисковую систему);

путем предоставления консультации.

Получатель государственной услуги выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией о реализации программ начального и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ в государственном образовательном учреждении.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист уточняет у получателя государственной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации.

При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги при письменном запросе заявителя.

Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в государственное образовательное учреждение письменного запроса (приложение N 2 к Регламенту) заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте.

После регистрации запрос передается руководителю государственного образовательного учреждения для дачи поручений.

Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеют право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

осуществляют подготовку письменного ответа по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, и представляют на рассмотрение руководителю государственного образовательного учреждения, который принимает соответствующее решение.

Результатом рассмотрения запроса в государственном образовательном учреждении является разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю. Ответ с результатом рассмотрения вопросов, содержащихся в запросе, подписанный руководителем государственного образовательного учреждения, направляется заявителю в течение двух рабочих дней со дня подписания руководителем государственного образовательного учреждения.