Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по осуществлению государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно - правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.


3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращения на установление тарифов на транспортные услуги с прилагаемыми необходимыми документами;

- рассмотрение документов;

- выдача заявителю декларации и экспертного заключения или экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация обращения на установление тарифов с прилагаемыми необходимыми документами".

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент обращения на установление тарифов на транспортные услуги с приложением документов в соответствии с пунктами 2.6.1 или 2.6.2. настоящего регламента.

3.2.2. Обращение на установление тарифов на транспортные услуги с прилагаемыми документами и материалами (далее - обращение) представляется заявителем в отдел правовой, организационной и кадровой работы.

3.2.3. Специалист отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления обращения:

- проверяет соответствие количества документов, указанных в обращении;

- регистрирует обращение в журнале регистрации;

- передает обращение в установленном порядке директору департамента для визирования;

3.2.4. Обращение визируется директором департамента в течение двух рабочих дней и передается для рассмотрения в уполномоченный отдел департамента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием, регистрация обращения и передача его на рассмотрение в уполномоченный отдел департамента.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в уполномоченный отдел департамента.

3.3.2. Специалист отдела, назначенный начальником отдела ответственным за выполнение указанного действия, в течение 25 рабочих дней со дня поступления обращения:

-проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1. или 2.6.2. настоящего регламента, и их соответствие требованиям законодательства;

-проводит экспертизу представленных документов и материалов;

- по результатам проведения экспертизы готовит проекты декларации по установленной форме и экспертного заключения или экспертного заключения с мотивированным отказом в выдаче декларации.

Экспертные заключения и декларация визируются ответственным исполнителем, начальником уполномоченного отдела департамента. Декларация подписывается директором департамента либо лицом, его замещающим, заверяется печатью департамента. Экспертные заключения подписываются директором департамента либо лицом, его замещающим.

Декларация и экспертные заключения заполняются в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, а другой экземпляр хранится в департаменте.

3.3.3. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и подготовка декларации по установленной форме и экспертного заключения или экспертного заключения с мотивированным отказом в выдаче декларации.

3.4. Административная процедура "Выдача заявителю декларации и экспертного заключения или экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации ".

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел правовой, организационной и кадровой работы подписанных директором департамента декларации и экспертного заключения либо экспертного заключения об отказе в выдаче декларации с объяснением причин отказа.

3.4.2.Специалист отдела правовой, организационной и кадровой работы департамента, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня:

-регистрирует соответствующее экспертное заключение и декларацию в журнале регистрации исходящей корреспонденции;

- обеспечивает выдачу под роспись или отправку по почте (с уведомлением о вручении) одного экземпляра соответствующего экспертного заключения и декларации заявителю;