4.1. По результатам проверок Департаментом составляется справка, отражающая результаты контрольных мероприятий и состояние деятельности по проверяемым направлениям, а также объективные выводы и конкретные предложения по совершенствованию работы органов местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
В справке указываются:
1) дата и место составления справки;
2) наименование органа, осуществляющего проверку;
3) дата и номер распоряжения Департамента о проведении проверки;
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого органа местного самоуправления либо его структурного подразделения;
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)
6) дата, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении со справкой главы местной администрации, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
(подп. 8 в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.