Недействующий

Об утверждении Положения об условиях и содержании мероприятий контроля за исполнением органами местного самоуправления области переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния (с изменениями на 28 декабря 2019 года)



4. Порядок оформления результатов проверок


4.1. По результатам проверок Департаментом составляется справка, отражающая результаты контрольных мероприятий и состояние деятельности по проверяемым направлениям, а также объективные выводы и конкретные предложения по совершенствованию работы органов местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния.


В справке указываются:


1) дата и место составления справки;


2) наименование органа, осуществляющего проверку;


3) дата и номер распоряжения Департамента о проведении проверки;


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;


5) наименование проверяемого органа местного самоуправления либо его структурного подразделения;


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


6) дата, продолжительность и место проведения проверки;


7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;


8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении со справкой главы местной администрации, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;


(подп. 8 в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.08.2019 N 564)


9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.