6.1.При рассмотрении обращений ЭСК используется:
в качестве способа получения обращений, поступающих в органы и структурные подразделения администрации области;
для размещения ответов на обращения пользователей системы электронной демократии, поступающие в органы и структурные подразделения администрации области.
6.2.Информация о поступлении обращения посредством ЭСК автоматически направляется ответственному сотруднику органа или структурного подразделения, зарегистрированному в ЭСК.
6.3.ЭСК предоставляет ответственному сотруднику органа или структурного подразделения, зарегистрированному в ЭСК, всю необходимую информацию для рассмотрения поступившего обращения.
6.4.По результатам рассмотрения поступившего обращения формируется и направляется ответ на обращение пользователю системы электронной демократии в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6.5.После отправки ответа, подготовленного в соответствии с п.6.4., ответственный сотрудник органа или структурного подразделения, зарегистрированный в ЭСК, размещает в ЭСК содержание ответа на обращение в электронном виде либо сканированную версию официального документа на бумажном носителе, содержащего ответ на обращение. При размещении в ЭСК содержания ответа на обращение в электронном виде указываются:
краткое содержание ответа на обращение, за исключением сведений, разглашение которых законодательством не допускается;
фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника органа или структурного подразделения администрации области.