Недействующий

О проведении в 2012 году областного конкурса качества продукции «Владимирская марка (с изменениями на 3 сентября 2012 года)


1. Общие положения


1.1. Основные цели проведения областного конкурса качества продукции  «Владимирская марка» (далее - Конкурса):

- усиление мотивации товаропроизводителей области к повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг в интересах потребителей;

- интеграция усилий товаропроизводителей и общественных организаций, направленных на повышение качества выпускаемых товаров и услуг;

- создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов;

- популяризация в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций путём обеспечения высокого качества товаров и услуг.

1.2. Официальные организаторы Конкурса:

- администрация Владимирской области;

- Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области»  (далее - ФБУ «Владимирский ЦСМ») (по согласованию);

- Торгово-промышленная палата Владимирской области (по согласованию).

1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- продукция производственно-технического назначения;

- продовольственные товары;

- промышленные товары для населения;

- изделия народных и художественных промыслов;

- услуги производственно-технического назначения;

- услуги для населения.