Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче задания, разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия Владимирской области и их территорий, а также согласованию проектной документации на проведение указанных работ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

- выдача (отказ в выдаче) задания, разрешения, заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений заявителю, согласование (отказ в согласовании) проектной документации.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Регламенту.

3.3. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов".

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Государственную инспекцию заявления и документов в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента.

3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов и направление ответа заявителю (далее - специалист), в день поступления заявления с соответствующими документами:

- принимает и регистрирует его в порядке, установленном для входящей корреспонденции;

- передает заявление начальнику Государственной инспекции либо лицу, его замещающему.

Начальник Государственной инспекции либо лицо, его замещающее, в течение одного дня после получения заявления и прилагаемых документов возвращает их специалисту с резолюцией об определении ответственного исполнителя.

3.3.3. Специалист в день получения от начальника Государственной инспекции либо лица, его замещающего, заявления передает его и прилагаемые документы в установленном порядке ответственному исполнителю для рассмотрения.

3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их на рассмотрение.

3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов".

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 18 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов:

- проводит проверку соответствия представленных заявления и документов установленным требованиям;

- готовит проект заключения о выдаче (письма об отказе в выдаче) задания, разрешения, заключения о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, или предложение о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации, и передает его начальнику Государственной инспекции либо лицу, его замещающему, с приложением документов, на основании которых оно было подготовлено, для принятия соответствующего решения.

3.4.3. Начальник Государственной инспекции либо лицо, его замещающее, рассматривает представленные документы и в течение 2 дней принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) задания, разрешения, заключения о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или согласовании (отказе в согласовании) проектной документации и передает материалы специалисту для направления ответа заявителю.

3.4.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) задания, разрешения, заключения о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, согласовании (отказе в согласовании) проектной документации.

3.5. Административная процедура "Выдача (отказ в выдаче) задания, разрешения, заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений заявителю, согласование (отказ в согласовании) проектной документации".

3.5.1. Специалист в день получения документов от начальника Государственной инспекции либо лица, его замещающего:

- направляет оформленное Государственной инспекцией задание, разрешение, заключение о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилых помещений заявителю по почте либо выдает на руки;

- проставляет отметку (штамп) Государственной инспекции о согласовании проектной документации и направляет согласованную документацию заявителю по почте либо выдает на руки;

- оформляет письменный мотивированный отказ Государственной инспекции в выдаче задания, разрешения, заключения о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, согласовании проектной документации и направляет его заявителю по почте либо выдает на руки.

3.5.2. Копия заявления, задания, разрешения, согласованной проектной документации, заключения о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с прилагаемыми к ним документами передаются на хранение в архив Государственной инспекции в порядке делопроизводства.

3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) задания, разрешения, заключения о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилых помещений заявителю, согласование (отказ в согласовании) проектной документации.