4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим Регламентом, и принятием решений осуществляется начальником Государственной инспекции и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и служащих Государственной инспекции.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником Государственной инспекции. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Должностные лица и служащие Государственной инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.