Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Владимирской области

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация материалов и документов, представленных на государственную экспертизу;

2) организация и проведение государственной экспертизы;

3) оформление заключения государственной экспертизы.

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация материалов и документов, представленных на государственную экспертизу".

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент материалов и документов (далее - документы) в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.

3.2.2. Все представленные документы принимаются, регистрируются в Департаменте в день их поступления в установленном порядке и направляются в уполномоченный отдел Департамента.

Ответственный исполнитель в течение 3 дней с даты регистрации поступивших документов проверяет их комплектность и принимает комплектные документы к рассмотрению. Некомплектные документы возвращаются заявителю, о чем заявитель уведомляется в письменной форме в течение 5 дней.

3.2.3. Результатом административной процедуры является прием документов на государственную экспертизу.

3.3. Административная процедура "Организация и проведение государственной экспертизы".

3.3.1. Для рассмотрения принятых документов Департаментом создается экспертная комиссия, состав которой формируется из штатных сотрудников Департамента и утверждается директором Департамента.

3.3.2. Экспертная комиссия в течение 20 дней в соответствии с действующим законодательством осуществляет государственную экспертизу путем проведения анализа документов по:

- подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений общераспространенных полезных ископаемых вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;

- технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых;

- оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;

- подсчету запасов общераспространенных полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых;

- геологической информации об участках недр местного значения, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

3.3.3. Результатом административной процедуры является подготовка заключения государственной экспертизы.

3.4. Административная процедура "Оформление заключения государственной экспертизы".

3.4.1. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами экспертной комиссии и в течение 5 дней с даты подписания утверждается директором Департамента.

3.4.2. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

3.4.3. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

- о достоверности и правильности указанной в представленных документах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

- о возможностях безопасного использования участков недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

3.4.4. В случае, если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.