Недействующий

О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 15.10.2009 N 855 «Об утверждении долгосрочной целевой программы развития образования Владимирской области на 2009 - 2012 годы»

     
Приложение N 1
к постановлению Губернатора области
от 24.07.2012 N 813

     

Система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям
деятельности в рамках задач долгосрочной целевой Программы развития
образования во Владимирской области на 2009 -2012 годы


Основные направления деятельности

Показатели

Индикаторы

1. Совершенствование содержания и технологий образования

1.1. Развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе.

Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные
услуги.




Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет.

Охват социальной поддержкой детей-инвалидов дошкольного возраста.




Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных специальным образованием.


Количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащённых оборудованием за счёт субвенции.

Количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на каждую 1 тыс.детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Российской Федерации.

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста.

2009 год - 86,5%
2010 год - 87,0%
2011 год - 87,0%
2012 год - 91,9%



2009 год - 80,2%
2010 год - 84,0%
2011 год - 84,0%
2012 год - 86,3%



2009 год -100%
2010 год -100%
2011 год -100%
2012 год -100%


2009 год - 54%
2010 год - 56%
2011 год - 56%
2012 год - 59%

2011 год - 1938 ед.
2012 год - 732 ед.


2011 год - 724 ед.
2012 год - 724 ед.



2011 год - 73,5 %
2012 год - 73,5 %

1.2. Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана.

Удельный вес общеобразовательных учреждений, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения предпрофильной и профильной подготовки учащихся на 3 ступени образования.

2009 год - 100 %
2010 год - 100 %
2011 год - 100%
2012 год - 100%

1.3. Внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования.

Достижение выпускниками образовательных учреждений уровней государственных образовательных стандартов:

- общего образования;




- СПО;




- НПО.





2009 год - 99,5, %
2010 год - 98,6 %
2011 год - 98,7%
2012 год - 98,9 %

2009 год - 100 %
2010 год - 100 %
2011 год - 100%
2012 год - 100%

2009 год - 99,5 %
2010 год - 99,5 %
2011 год - 99,6%
2012 год - 99,6%

1.4. Расширение возможностей дополнительного образования детей.

Удельный вес численности школьников, обучающихся в системе дополнительного
образования.

2009 год - 54,5 %
2010 год - 59,9 %
2011 год - 60,0%
2012 год - 60,0 %

1.5. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий.

Обеспеченность широкополосного доступа (не ниже 120 Кбит/с) к образовательным ресурсам в Интернет:

- общеобразовательных учреждений (основных и средних);


- учреждений начального и среднего профессионального образования.


Доля учреждений, имеющих компьютерные классы в составе не менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети с широкополосным доступом в Интернет (процентов):

- общеобразовательных учреждений;



- учреждений начального и среднего профессионального образования.


Доля общеобразовательных учреждений, использующих пакет свободного программного обеспечения не менее чем
на 50% имеющихся персональных компьютеров.

Доля ООУ, в отношении которых проводится мониторинг результатов деятельности с использованием информационной системы.

Доля учреждений, в которых используются информационные системы управления деятельностью:

- общеобразовательных учреждений;



- учреждений начального и среднего профессионального образования.


Количество детей - инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования.

Количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов.

Количество родителей детей - инвалидов, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов.

Удельный вес учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным каналам:

- СПО;




- НПО.




Среднее количество учащихся на один персональный компьютер в:

- общеобразовательных учреждениях;



- учреждениях начального и среднего и профессионального образования.





2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%

 2010 год - 84,7%
2011 год - 90,7%
2012 год - 90,7%







2010 год - 63,8%
2011 год - 68,8%
2012 год - 68,8%

2010 год - 66,6%
2011 год - 71,1%
2012 год - 100 %

2010 год - 25,0%
2011 год - 35,0%
2012 год - 45,0%



2010 год - 50%
2011 год - 100%
2012 год - 100%





2010 год - 53,8%
2011 год - 88,1%
2012 год - 94,1%

2010 год - 75,7%
2011 год - 79,5%
2012 год - 84,0%

2012 год - 49 чел.



2012 год - 93 чел.




2012 год - 35 чел.









2009 год - 100 %
2010 год - 100 %
2011 год - 100 %
2012 год - 100 %

2009 год - 100 %
2010 год - 100 %
2011 год - 100%
2012 год -100%




2010 год -18 чел.
2011 год -17 чел.
2012 год -12 чел.

2010 год -17 чел.
2011 год -15 чел.
2012 год -15 чел.

1.6. Обеспечение доступности качественного образования как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе.
























Удельный вес выпускников, получивших дипломы с отличием:

- в учреждениях НПО;




-в учреждениях СПО.




Удельный вес выпускников,
получивших повышенные разряды:

- в учреждениях НПО;




- в учреждениях СПО.




Удельный вес обучающихся по договорам с предприятиями и организациями:

- в учреждениях НПО;




- в учреждениях СПО.




Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях НПО за счет средств работодателей.

Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации.

Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации.


Численность граждан, занятых на рынке труда, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку на базе учреждений НПО.




2009 год - 10,0%
2010 год - 10,3%
2011 год - 10,4%
2012 год - 10,4%

2009 год - 15,0%
2010 год - 27,2%
2011 год - 27,4%
2012 год - 27,4%




2009 год - 30,0%
2010 год - 30,5%
2011 год - 31,0%
2012 год - 33,7%

2009 год - 55,0%
2010 год - 55,1%
2011 год - 55,2%
2012 год - 55,2%




2009 год - 50,0%
2010 год - 50,2%
2011 год - 50,5%
2012 год - 50,5%

2009 год - 27,0%
2010 год - 29,2%
2011 год - 29,4%
2012 год - 29,4%

2009 год - 1584 чел.
2010 год - 1600 чел.
2011 год - 1650 чел.
2012 год - 1650 чел.

2009 год - 4615 чел.
2010 год - 3700 чел.
2011 год - 3700чел.
2012 год - 2780 чел.


2009 год - 1217 чел.
2010 год - 1106 чел.
2011 год - 1106 чел.
2012 год - 3142 чел.



2009 год - 2196 чел.
2010 год - 3400 чел.
2011 год - 3600 чел.
2012 год - 3600 чел.

1.7. Разработка и реализация государственных стандартов.

Количество профессиональных образовательных программ, реализуемых учреждениями:

- НПО;




- СПО.





2009 год - 98 ед.
2010 год - 98 ед.
2011 год - 98 ед.
2012 год - 98 ед.

2009 год - 29 ед.
2010 год - 32 ед.
2011 год - 32 ед.
2012 год - 32 ед.

1.8. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей

Развитие системы учреждений повышенного уровня образования:

- общего образования;





- НПО;





- СПО.




Число областных мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности.


Число участников областных мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности.






Удельный вес образовательных учреждений, имеющих музеи различной направленности и (или) уголки боевой славы.


Количество договоров на реализацию сокращенного срока обучения с учреждением более высокого уровня образования:

 - в учреждениях НПО;




- в учреждениях СПО.




Удельный вес обучающихся, участвующих в областных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах и др.:

- учреждения НПО;




- учреждения СПО.





2009 год - 22,4%
2010 год - 22,9%
2011 год - 23,0%
2012 год - 23,0%


2009 год - 29,0%
2010 год - 30,0%
2011 год - 31,0%
2012 год - 31,0%


2009 год - 100 %
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100 %

2009 год - 51 ед.
2010 год - 56 ед.
2011 год - 56 ед.
2012 год - 56 ед.

2009 год - 15,000
тыс. чел.
2010 год - 17,779
тыс. чел.
2011 год - 17,779
тыс. чел.
2012 год - 17,779
тыс. чел.

2009 год - 61%
2010 год - 63%
2011 год - 65%
2012 год - 65%





2009 год - 15%
2010 год - 20%
2011 год - 25%
2012 год - 25%

2009 год - 70%
2010 год - 70%
2011 год - 70%
2012 год - 70%





2009 год - 0,6%
2010 год - 2,2%
2011 год - 2,3%
2012 год - 2,3%

2009 год - 1,2%
2010 год - 1,5%
2011 год - 1,5%
2012 год - 1,5%

1.9. Создание условий, направленных на успешную социализацию детей и молодежи








Функционирование в системе образования моделей ОУ, обеспечивающих разнообразные потребности населения, в системе общего и профессионального образования.

Доля выпускников учреждений профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности:

- учреждения НПО;




- учреждения СПО.



Удельный вес выпускников, стоящих на учете в службе занятости:

- учреждения НПО;




- учреждения СПО.




Степень реализации отраслевого заказа на подготовку кадров:

- учреждения НПО;




- учреждения СПО.




Удельный вес обучающихся в учреждениях профессионального образования, заключивших контракты с работодателями:

- учреждения НПО;





- учреждения СПО.




Доля профессиональных учреждений, обеспечивающих отраслевой заказ.



Охват детей-инвалидов школьного возраста образовательными услугами в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений из числа детей с ограниченными возможностями здоровья, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования.

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям, в том числе в доле детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2009 год - 32,0%
2010 год - 32,5%
2011 год - 33,0%
2012 год - 33,0%







2009 год - 27,0%
2010 год - 71,1%
2011 год - 71,2%
2012 год - 71,2%

2009 год - 23,0%
2010 год - 78,0%
2011 год - 78,1%
2012 год - 78,1%



2009 год - 2,5%
2010 год - 2,3%
2011 год - 2,2%
2012 год - 2,2%

2009 год - 4,4%
2010 год - 4,1%
2011 год - 4,0%;
2012 год - 4,0%




2009 год - 95,0%
2010 год - 97,2%
2011 год - 97,4%
2012 год - 97,4%

2009 год - 70%
2010 год - 75%
2011 год - 80%
2012 год - 85%





2009 год - 8 %
2010 год - 9 %
2011 год - 9 %
2012 год - 9 %


2009 год - 4,%
2010 год - 4%
2011 год - 4%
2012 год - 4 %

2009 год - 100%
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%

2009 год - 100%
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%



2009 год - 70,0%
2010 год - 64,7%
2011 год - 67,4%
2012 год - 67,4%



2011 год - 86,25%
2012 год - 89,5%

1.10. Разработка инновационных программ

Удельный вес учреждений, реализующих инновационные программы:

- общего образования;




- профессионального образования.




Количество учреждений профобразования, имеющих статус опытно-экспериментальной площадки.




2009 год - 30%
2010 год - 36%
2011 год - 36%
2012 год - 36%

2009 год - 27,0%
2010 год - 37,5%
2011 год - 38,0%
2012 год - 38,0%

2009 год - 8 ед.
2010 год - 8 ед.
2011 год - 9 ед.
2012 год - 9 ед.

2.Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

2.1. Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей.



Удельный вес всех детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении.


Удельный вес детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи ,из общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам.



Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам, всего, в том числе:


- переданных неродственникам в приемные семьи;



- находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях.



Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании).

2009 год - 3,69%
2010 год - 3,90%
2011 год - 3,30%
2012 год - 3,30%

2009 год - 70,0%
2010 год - 65,1%
2011 год - 65,0%
2012 год - 64,4%

2009 год - 53,8%
2010 год - 43,9%
2011 год - 43,0%
2012 год - 43,0%



2009 год - 47,5%
2010 год - 47,0%
2011 год - 48,0%
2012 год - 48,0%

2009 год - 4241 чел.
2010 год - 4400 чел.
2011 год - 4530 чел.
2012 год - 4185 чел.

2009 год - 914 чел.
2010 год - 1160 чел.
2011 год - 1283 чел.
2012 год - 991 чел.

2009 год - 2050 чел.
2010 год - 2050 чел.
2011 год - 2000 чел.
2012 год - 2000 чел.

2009 год - 54,06%
2010 год - 55,00%
2011 год - 63,00%
2012 год - 64,00%

2.2. Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся на опеке, в приёмных семьях, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с их способностями и интересом.

Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, успешно осваивающих общеобразовательные программы.


Удельный вес выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение.

2009 год - 99%
2010 год - 99%
2011 год - 99%
2012 год - 99%

2009 год - 100%
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%

 2.3. Обеспечение мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Количество опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении.



Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших жилье из числа нуждающихся и имеющих право на получение жилья в текущем финансовом году.

Количество детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), обеспеченных жилыми помещениями.

2009 год - 3770 чел.
2010 год - 3789 чел.
2011 год - 3800 чел.
2012 год - 3387 чел.

2009 год - 45%
2010 год - 25%
2011 год - 25%
2012 год - 25%


2011 год - 115 чел.
2012 год - 121 чел.

2.4. Предоставление профессионального образования детям-сиротам.

Удельный вес выпускников учреждений для детей-сирот, получивших профессиональное образование.


Удельный вес детей-сирот, своевременно получивших профессиональное образование.



Удельный вес трудоустроенных выпускников образовательных учреждений профессионального образования из числа детей - сирот.

2009 год - 25,0%
2010 год - 20,3%
2011 год - 20,5%
2012 год - 20,5%

2009 год - 94%
2010 год - 94%
2011 год - 94%
2012 год - 94%

2009 год - 98%
2010 год - 98%
2011 год - 98%
2012 год - 98%

2.5. Обеспечение качественного образования, воспитания и развития детей, находящихся в учреждениях.

Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, успешно осваивающих общеобразовательные программы

2009 год - 99,5 %
2010 год - 99,0%
2011 год - 99,0%
2012 год - 99,0%

2.6. Осуществление преемственности в получении допрофессионального, профессионального образования, открытие филиалов учреждений начального профессионального образования.

Удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для трудового обучения (лицензированные рабочие учебные места, филиалы профессиональных училищ, профессиональных лицеев) этап 1.

Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, получающих профессиональную подготовку.

2009 год - 57%
2010 год - 60%
2011 год - 60%
2012 год - 60%



2009 год - 20,0%
2010 год - 15,4%
2011 год - 20,0%
2012 год - 20,0%

3. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

3.1. Совершенствование региональной системы оценки деятельности образовательных учреждений, в т.ч. и оценки условий осуществления образовательного процесса.

- функционирование управленческих и организационных структур, обеспечивающих качественное проведение процедур лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений;

- отсутствие образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по лицензиям с просроченными сроками действия, не имеющих лицензии;

- наличие реестра выданных бланков лицензий и свидетельств о государственной аккредитации;

- отсутствие образовательных учреждений, не прошедших аккредитацию в установленные сроки;

- отсутствие фактов проведения итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях, не имеющих свидетельства о государственной аккредитации.

- удельный вес образовательных учреждений, получивших лицензию:
2009 год - 99,9 %
2010 год - 99,9%
2011 год - 99,9%
2012 год - 99,9%

- удельный вес образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию
2009 год - 99,0%
2010 год - 99,0%
2011 год - 99,1%
2012 год - 99,1%

3.2. Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений.

- участие общественных институтов в экспертизе оценки деятельности образовательных учреждений;


- увеличение количества учреждений начального, среднего профессионального образования, проходящих аккредитацию с участием работодателей, общественных организаций;

- положительная динамика количества образовательных учреждений всех типов и видов, прошедших аккредитацию по системе «КАС ДОУ-Аттестация»;

- удельный вес учреждений профессионального образования, аккредитованных с участием работодателей;


- число общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений, аккредитации образовательных программ.

2009 год - 10 ед.
2010 год - 10 ед.
2011 год - 11 ед.
2012 год - 11 ед.

 2009 год - 18 ед.
2010 год - 20 ед.
2011 год - 20 ед.
2012 год - 20 ед.


2009 год - 95 %
2010 год - 98%
2011 год - 98%
2012 год - 98%

2009 год - 40%
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%

2009 год - 16 ед.
 2010 год - 18 ед.
 2011 год - 18 ед.
 2012 год - 18 ед.

 3.3. Развитие и апробация форм итогового контроля знаний учащихся школ.

Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников.



 Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в вузы, по результатам ЕГЭ.


Численность выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку.

Численность выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку.

Численность выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике.

Численность выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике.

Численность выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в городской местности.

Численность выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в сельской местности.

Удельный вес лиц, сдавших государственный экзамен, от числа участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ).


Численность выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании.

Численность выпускников
государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене.

Удовлетворенность населения качеством общего образования.



Численность выпускников
государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

 Численность выпускников
государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности.

Численность выпускников
государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений.

2009 год - 97,5%
2010 год - 99,0%
 2011 год - 99,0%
2012 год - 99,0%

2009 год - 80%
2010 год - 90%
2011 год - 90%
2012 год - 90%

2009 год - 6930 чел.
2010 год - 5417 чел.
2011 год - 6163 чел.
2012 год - 6884 чел.


2009 год - 6584 чел.
2010 год - 5309 чел.
2011 год - 6045 чел.
2012 год - 6760 чел.


2009 год - 6930 чел.
2010 год - 5404 чел.
2011 год - 6021 чел.
2012 год - 6863 чел.


2009 год - 5267 чел.
2010 год - 5269 чел.
2011 год - 5875 чел.
2012 год - 6705 чел.


2009 год - 5940 чел.
2010 год - 4550 чел.
2011 год - 5250 чел.
2012 год - 5921 чел.


2009 год - 990 чел.
2010 год - 867 чел.
2011 год - 913 чел.
2012 год - 963 чел.


2009 год - 85,5%
2010 год - 96,0%
2011 год - 96,1%
2012 год - 96,1%

2009 год - 104 чел.
2010 год - 83 чел.
2011 год - 83 чел.
2012 год - 77 чел.


2009 год - 8256 чел.
2010 год - 5417 чел.
2011 год - 6163 чел.
2012 год - 6884 чел.


2009 год - 60,4%
2010 год - 63,5%
2011 год - 68,0%
2012 год - 70,0%

2009 год - 1127 чел.
2010 год - 882 чел.
2011 год - 890 чел.
2012 год - 870 чел.

2009 год - 5782 чел.
2010 год - 4646 чел.
2011 год - 5075 чел.
2012 год - 5500 чел.

2009 год - 6909 чел.
2010 год - 5528 чел.
2011 год - 6965 чел.
2012 год - 6370 чел.

3.4. Создание региональной системы оценки качества образовательных услуг.

Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.

Доля преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации.

Доля преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации.

Доля учителей, прошедших переподготовку и повышение квалификации.



Доля руководителей и специалистов подразделений департамента образования, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования.

 2009 год - 6,31%
2010 год - 6,50%
2011 год - 7,0%
 2012 год - 8,20%



 2009 год - 7,82%
2010 год - 8,00%
2011 год - 6,0%
 2012 год - 5,88%





 2009 год - 7,4%
2010 год - 7,6%
2011 год - 10,0%
 2012 год - 10,0%





 2009 год - 80%
2010 год - 83%
2011 год - 84%
2012 год - 84%

2009 год - 40%
2010 год - 60%
2011 год - 70%
2012 год - 70%

4. Повышение эффективности управления в системе образования области

4.1. Внедрение моделей интегрированных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней образования для обеспечения адекватной реакции системы образования на динамично изменяющиеся потребности личности, общества, экономики.

Функционирование в системе образования моделей образовательных учреждений, обеспечивающих разнообразные потребности населения в системе общего образования.

Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования.

 2009 год - 32%
2010 год - 34%
2011 год - 34%
2012 год - 34%

2011 год - 50%
2012 год - 55%

4.2. Разработка и реализация территориальных моделей образовательной сети (оптимизация сети).

Выполнение государственных заданий на образовательные услуги:

- учреждениями НПО;





- учреждениями СПО;




- детскими домами;




- специальными (коррекционными) школами и школами-интернатами;



- Центром дополнительного образования;




- Владимирским институтом повышения квалификации работников образования.



Удельный вес выпускников учреждений общего образования, охваченных профессиональным образованием:

- начальным;




- средним.




Количество обучающихся на 10 тыс. населения:

 - учреждения НПО;




- учреждения СПО.





2009 год - 99,5%
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%


2009 год - 100%
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%

2009 год - 100%
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%

2009 год - 100%
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%

2009 год - 100%
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%

2009 год - 100%
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%





2009 год - 29,0%
2010 год - 29,0%
2011 год - 29,2%
2012 год - 29,2%

2009 год - 43,0%
2010 год - 43,0%
2011 год - 43,1%
2012 год - 43,1%




2009 год - 99 чел.
2010 год - 98 чел.
2011 год - 97чел.
2012 год - 97 чел.

2009 год - 184 чел.
2010 год - 184 чел.
2011 год -185 чел.
2012 год - 185 чел.

4.3. Реализация новой модели семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа - модели патронатного воспитания в учреждениях для детей-сирот.

Удельный вес областных учреждений для детей-сирот, предоставляющих патронатное воспитание.



Удельный вес воспитанников, областных учреждений для детей-сирот, переданных на патронатное воспитание.

2009 год - 65 %
2010 год - 94%
2011 год - 94%
2012 год - 94%


2009 год - 18%
2010 год - 20%
2011 год - 20%
2012 год - 20%

4.4. Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Удельный вес областных
учреждений профессионального образования, предоставляющих патронат.


Удельный вес обучающихся областных учреждений профессионального образования, переданных на патронат от числа обучающихся детей-сирот.

2009 год - 34%
2010 год - 43%
2011 год - 43%
2012 год - 43%

2009 год - 5,0%
2010 год - 8,5%
2011 год - 8,5%
2012 год - 8,5%

4.5. Открытие филиалов учреждений дополнительного образования.

Удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для дополнительного образования (лицензированные учебные места, филиалы музыкальных, художественных, спортивных школ, профессиональные лицеи).

Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования.

2009 год - 45%
2010 год - 60%
2011 год - 60%
2012 год - 60%




2009 год - 8,5%
2010 год - 41,0%
2011 год - 42,0%
2012 год - 42,0%

4.6. Внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования.

Доля образовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении образованием .

2009 год - 90%
2010 год - 90%
2011 год - 90%
2012 год - 90%

4.7. Организация сетевого взаимодействия департамента образования с муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, подведомственными образовательными учреждениями для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений.

Наличие единой информационной сети между департаментом образования и подведомственными образовательными учреждениями.

Наличие единой информационной сети между департаментом образования и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования (через электронную почту).

 2009 год - 85%
 2010 год - 98%
 2011 год - 98%
 2012 год - 98%

2009 год - 100%
 2010 год - 100%
 2011 год - 100%
 2012 год - 100%

4.8. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений.

Повышение удельного веса образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие.

 2009 год - 20 %
 2010 год - 25 %
 2011 год - 30%
 2012 год - 30%



4.9.Совершенствова-ние системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого
образовательного пространства

Удельный вес численности
образовательных учреждений, использующих информационные системы в управлении:
общеобразовательные учреждения.


Доля рабочих мест сотрудников, обеспеченных широкополосным доступом к сети Интернет.



Количество государственных услуг, оказываемых департаментом образования, информация о которых размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Количество услуг, оказываемых департаментом образования в электронном виде с использованием регионального портала государственных (муниципальных) услуг.

2009 год - 10%
2010 год - 12%
 2011 год - 14%
2012 год - 14%


2009 год - 80%
2010 год - 80%
 2011 год - 85%
2012 год - 85%

2010 год - 5 шт.
 2011 год - 5 шт.
2012 год - 5 шт.



 2010 год - 100%
 2011 год - 100%
2012 год - 100%

5. Совершенствование экономических механизмов управления и ресурсного обеспечения
в сфере образования

5.1. Снижение объема неэффективных расходов в отрасли «Образование» путем внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием.

Наличие в каждом муниципальном образовании образовательных карт как основы для анализа и планирования сети образовательных учреждений.

2009 год - 100%
2010 год - 100%
2011 год - 100%
2012 год - 100%

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности.

2009 год - 184 ед.
2010 год - 182 ед.
2011 год - 180 ед.
2012 год - 179 ед.

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.

2009 год - 450 ед.
2010 год - 419 ед.
2011 год - 401 ед.
2012 год - 392 ед.

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

2009 год - 266 ед.
2010 год - 237 ед.
2011 год - 221 ед.
2012 год - 213 ед.

Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации.

2009 год - 25 ед.
2010 год - 24 ед.
2011 год - 23 ед.
2012 год - 19 ед.

Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации.

2009 год - 16 ед.
2010 год - 18 ед.
2011 год - 19 ед.
2012 год - 33 ед.

Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях расположенных:

- в городской местности;





- в сельской местности.







2009 год - 7 чел.
2010 год - 8,85 чел.
2011 год - 8,8 чел.
2012 год - 9,65 чел.


2009 год - 2,89 чел.
2010 год - 3,78 чел.
2011 год - 3,94 чел.
2012 год - 4,14чел.

Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного учителя в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях расположенных :

- в городской местности;





- в сельской местности.







2009 год - 14,07 чел.
2010 год - 14,75 чел.
2011 год - 16,3чел.
2012 год - 15,9 чел.


2009 год - 6,18 чел.
2010 год - 7,56 чел.
2011 год - 7,67 чел.
2012 год - 7,20 чел.

 Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного прочего персонала в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях расположенных:

- в городской местности;





- в сельской местности.







2009 год - 13,34чел.
2010 год - 22,1чел.
2011 год - 19,1 чел.
2012 год - 28,14 чел.


2009 год - 5,41 чел.
2010 год - 7,55 чел.
2011 год - 9,0 чел.
2012 год - 10,51чел.

 Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений.

2009 год - 100 %
2010 год - 100 %
2011 год - 100 %
2012 год - 100 %

Расширение системы программно-целевого финансирования (рост числа муниципальных районов и городских округов, финансирующих образование на основе среднесрочных и долгосрочных целевых программ).

2009 год - 30 %
2010 год - 45 %
2011 год - 50 %
2012 год - 50 %

 Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, единиц.

2009 год - 481 ед.
2010 год - 419 ед.
2011 год - 401 ед.
2012 год - 392 ед.

Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях:

- в городской местности;

2009 год - 23 чел.
2010 год - 23,6 чел.
2011 год - 24,98 чел.
2012 год - 24,9 чел.

- в сельской местности.

2009 год - 9,7 чел.
2010 год - 10,9 чел.
2011 год - 11,3 чел.
2012 год - 11,3 чел.

 Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности.

2009 год - 22200 чел.
2010 год - 21613 чел.
2011 год - 20780 чел.
2012 год - 20660 чел.

Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности.

2009 год - 96400 чел.
2010 год - 100589 чел.
2011 год - 95691 чел.
2012 год - 95690чел.

Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования.

2009 год - 7427 чел.
2010 год - 7237 чел.
2011 год - 6300 чел.
2012 год - 4900 чел.

Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования субъекта Российской Федерации за счет внебюджетных средств.

2009 год - 265 чел.
2010 год - 260 чел.
2011 год - 260 чел.
2012 год - 97чел.

Численность выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организации.

2009 год - 2664 чел.
2010 год - 2420 чел.
2011 год - 2800 чел.
2012 год - 2400 чел.

Численность лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации.

2009 год - 4684 чел.
2010 год - 4551 чел.
2011 год - 4555 чел.
2012 год - 12596 чел.

Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации за счет внебюджетных средств.

2009 год - 1149 чел.
2010 год - 1059 чел.
2011 год - 5570 чел.
2012 год - 3833 чел.

Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организации.

2009 год - 1103 чел.
2010 год - 1033 чел.
2011 год - 130 чел.
2012 год - 185 чел.

 Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях НПО - всего
в том числе:

 - на мастера производственного обучения;



- преподавателя;



- прочего персонала.

2009 год - 4,72чел.
2010 год - 4,56 чел.
2011 год - 4,42 чел.
2012 год - 4,45 чел.

2009 год - 20,3 чел.
2010 год - 20,2 чел.
2011 год - 20,0 чел.
2012 год - 22,27 чел.

2009 год - 28,03 чел.
2010 год - 22,9 чел.
2011 год - 22,4 чел.
2012 год - 23,3 чел.


2009 год - 7,9 чел.
2010 год - 7,9 чел.
2011 год - 7,6 чел.
2012 год - 6,62 чел.

 Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования.

2009 год - 3682 чел.
2010 год - 3530 чел.
2011 год - 3810 чел.
2012 год - 14400 чел.

 Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях СПО - всего
в том числе:

- преподавателя;


- прочего персонала.

2009 год - 2,89 чел.
2010 год - 3,4 чел.
2011 год - 3,6 чел.
2012 год - 5,5 чел.

2009 год - 7,3 чел.
2010 год - 10,3 чел.
2011 год - 10,3 чел.
2012 год - 13,58 чел.

2009 год - 5,18 чел.
2010 год - 5,1 чел.
2011 год - 5,5 чел.
2012 год - 9,24 чел.

 Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных учреждений).

2009 год - 0,2 %
2010 год - 0,1 %
2011 год - 0,1 %
2012 год - 0,1 %

Средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации.

2009 год - 167309 руб.
2010 год - 177505 руб.
2011 год - 218520 руб.
2012 год - 227870 руб.

5.2. Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат.

2009 год - 100 %
2010 год - 100 %
2011 год - 100 %
2012 год - 100 %

Повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок.

2009 год - не менее 20 %
2010 год - не менее 20 %
2011 год - не менее 20 %
2012 год - не менее 20 %

Разница в размере заработной платы мастеров производственного обучения и работников, занятых в сфере экономики.

2009 год - 4,2%
2010 год - 4,0 %
2011 год - 4,0 %
2012 год - 4,0 %

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.

2009 год - 9292 руб.
2010 год - 11182руб.
2011 год - 12788 руб.
2012 год - 13792 руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.

2009 год - 11070 руб.
2010 год - 12044 руб.
2011 год - 15356 руб.
2012 год - 16610 руб.

 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений: прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс).

2009 год - 7686 руб.
2010 год - 8524 руб.
2011 год - 9650 руб.
2012 год - 11382 руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования.

2009 год - 9751 руб.
2010 год - 11200 руб.
2011 год - 13805 руб.
2012 год - 14667руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального профессионального образования.

2009 год - 9932 руб.
2010 год - 12567руб.
2011 год - 17400руб.
2012 год - 16331 руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (прочего персонала - административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс).

2009 год - 7867 руб.
2010 год - 8185 руб.
2011 год - 8185 руб.
2012 год - 8185 руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации.

2009 год - 10748 руб.
2010 год - 10950 руб.
2011 год - 14360 руб.
2012 год - 11927 руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования.

2009 год - 11572 руб.
2010 год - 11409 руб.
2011 год - 18680руб.
2012 год - 13707 руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (прочего персонала - административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс).

2009 год - 7022 руб.
2010 год - 7250 руб.
2011 год - 7290 руб.
2012 год - 7450 руб.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации.

2009 год - 13232 руб.
2010 год - 13705 руб.
2011 год - 14150 руб.
2012 год - 14374 руб.

 Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.

2009 год - 481 ед.
2010 год - 419 ед.
2011 год - 401 ед.
2012 год - 392 ед.

 Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.

2009 год - 25 ед.
2010 год - 25 ед.
2011 год - 23 ед.
2012 год - 19 ед.

 Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.

2009 год - 10 ед.
2010 год - 12 ед.
2011 год - 19 ед.
2012 год - 33 ед.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений образования.

2009 год - 10687 руб.
2010 год - 1182 руб.
2011 год - 10500 руб.
2012 год - 11540 руб.

5.3.Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений.

Процент образовательных учреждений области, принимаемых к началу учебного года.

2009 год - 99,6 %
2010 год - 99,8 %
2011 год - 99,8 %
2012 год - 99,8 %

Обеспечение подвоза учащихся (процент от категории нуждающихся).

2009 год - 70,0 %
2010 год - 78,9 %
2011 год - 79,0 %
2012 год - 81,0 %

Обеспеченность студентов площадями учебно-лабораторных зданий:

- учреждений НПО;





- учреждений СПО.




2009 год - 15 кв.м.
2010 год - 15 кв.м.
2011 год - 15 кв.м.
2012 год - 15 кв.м.


2009 год - 9,4 кв.м.
2010 год - 9,4 кв.м.
2011 год - 9,4 кв.м.
2012 год - 9,4 кв.м.

Обеспеченность студентов общежитиями:

- учреждений НПО;




- учреждений СПО.



2009 год - 65 %
2010 год - 68 %
2011 год - 68 %
2012 год - 68 %

2009 год - 80 %
2010 год - 100 %
2011 год - 100 %
2012 год - 100 %

Число персональных компьютеров на 100 обучающихся:

- общеобразовательных школ;




- учреждений НПО;




- учреждений СПО.




2009 год - 4,8 ед.
2010 год - 4,9 ед.
2011 год - 4,9 ед.
2012 год - 4,9 ед.

2009 год - 6,7 ед.
2010 год - 7,0 ед.
2011 год - 7,2 ед.
2012 год - 7,2 ед.

2009 год - 8 ед.
2010 год - 11,0 ед.
2011 год - 11,5 ед.
2012 год - 11,5 ед.

Удельный вес учебных заведений, имеющих доступ в Интернет:

- общеобразовательных учреждений;




- учреждений НПО;




- учреждений СПО.




2009 год - 97,0 %
2010 год - 92,0 %
2011 год - 92,5 %
2012 год - 98,9 %

2009 год - 100 %
2010 год - 100 %
2011 год - 100 %
2012 год - 100 %

2009 год - 100 %
2010 год - 100 %
2011 год - 100 %
2012 год - 100 %

Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных учреждений НПО.

2009 год - 8,7 %
2010 год - 10,0 %
2011 год - 10,2 %
2012 год - 10,2 %

Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных учреждений СПО.

2009 год - 18,5 %
2010 год - 9,3 %
2011 год - 9,4 %
2012 год - 9,4 %

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии.

2009 год - 2 ед.
2010 год - 0 ед.
2011 год - 0 ед.
2012 год - 0 ед.

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта.

2009 год - 15 ед.
2010 год - 44 ед.
2011 год - 20 ед.
2012 год - 24 ед.

 Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

2009 год - 0 ед.
2010 год - 2 ед.
2011 год - 1 ед.
2012 год - 0 ед.

Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

2009 год - 1 ед.
2010 год - 1 ед.
2011 год - 0 ед.
2012 год - 2 ед.

Доля использованной субъектом Российской Федерации субсидии в общем размере субсидии, перечисленной субъекту Российской Федерации.

2012 год - 100 %

Доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений в общем объёме работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений.

2012 год - 100 %

Доля отремонтированных зданий общеобразовательных учреждений в общем количестве зданий общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии.

2012 год - 100 %