Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2012 года N 550

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.01.2011 N 37 "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам на оказание государственной поддержки агропромышленного комплекса области"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Губернатора области от 30.12.2011 N 1490 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 27.01.2011 N 37:

1.1. В названии и пункте 1 постановления после слов "юридическим лицам" дополнить словами ", индивидуальным предпринимателям и физическим лицам";

1.2. Приложение к постановлению Губернатора области изложить в редакции согласно приложению к постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012 года.

И.о. Губернатора области

В.П. Кузин

Приложение

к постановлению Губернатора области


от 30.05.2012 N 550

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на оказание государственной поддержки агропромышленного комплекса области


1. Настоящий порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на оказание государственной поддержки агропромышленного комплекса области (далее - АПК) за счет средств областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, (далее - порядок) определяет:

- категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих право на получение субсидий;

- цели, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в случае несоблюдения условий, установленных при их предоставлении;

- перечень документов, необходимых для получения субсидий и сроки рассмотрения документов, представляемых для получения субсидий.

2. Субсидии предоставляются:

- организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Владимирской области производство, первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, перечень которой утверждается постановлением Правительства Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70% за отчетный год (далее - сельхозорганизации);

- крестьянским (фермерским) хозяйствам, признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", осуществляющим свою деятельность на территории Владимирской области (далее - КФХ);

- сельскохозяйственным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", осуществляющим свою деятельность на территории Владимирской области (далее - СПоК);

- организациям АПК, организациям, осуществляющим разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы, организациям потребительской кооперации, осуществляющим свою деятельность на территории Владимирской области (далее - организации АПК), (далее - все вышеперечисленные - получатели субсидий).

3. Субсидии не предоставляются получателям субсидий:

- допустившим нецелевое использование средств федерального и областного бюджетов;

- находящимся в процессе ликвидации, а также признанным в установленном порядке банкротами и в отношении которых открыта процедура конкурсного производства;

- имеющим просроченную задолженность перед областным бюджетом по ранее предоставленным кредитам, процентам за их использование, штрафным санкциям;

- имеющим задолженность перед работниками организаций АПК по выплате заработной платы;

- не предоставившим документы в соответствии с настоящим порядком.

4. Перечисление субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в установленном порядке с лицевого счета департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области (далее - уполномоченный орган), открытого на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - казначейство), в пределах средств, утвержденных в областном бюджете на текущий финансовый год на государственную поддержку АПК области, на расчетный счет:

- страховых организаций - по направлению "Снижение рисков в сельском хозяйстве";

- получателей субсидии - по остальным направлениям государственной поддержки.

5. Для получения субсидий на поддержку АПК в уполномоченный орган представляются следующие документы:

- заявление на предоставление субсидий по каждому виду государственной поддержки с приложением документов, определенных настоящим порядком. Копии документов заверяются получателями субсидий, кроме кредитных договоров, выписок по ссудному счету и платежных документов, подтверждающих уплату кредита (займа) и начисленных процентов, которые заверяются кредитным учреждением, копии статистической отчетности представляются с отметкой органа государственной статистики.

- сельхозорганизации: справку о доле дохода от реализации произведенной, а также произведенной и самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером сельхозорганизации, руководителем органа или учреждения сельского хозяйства муниципального района (далее - управление сельского хозяйства);

- организации АПК, КФХ, СПоК: копии информационного письма об учете в статрегистре органа государственной статистики, свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (юридических лиц), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (юридического лица), заверенные организацией АПК, КФХ, СПоК.

6. Уполномоченный орган заключает с получателями субсидий договоры государственной поддержки, в которых предусматриваются объемы предоставляемых субсидий по направлениям государственной поддержки, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок возврата субсидий в случае несоблюдения условий, установленных при их предоставлении, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий.

7. Уполномоченный орган:

- осуществляет прием представленных документов, регистрацию заявлений в порядке их поступлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью;

- осуществляет проверку предоставленных документы для получения субсидий в течение:

- 10 рабочих дней - по направлению "Повышение доступности кредитов" и "Снижение рисков в сельском хозяйстве";

- 15 рабочих дней - по остальным направлениям господдержки;

- направляет получателю субсидий в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа.

8. Конкретные направления предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов, условия и порядок их предоставления приведены в приложении N 1 к настоящему порядку в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2009- 2012 годы".

9. Для перечисления субсидий уполномоченным органом в установленном порядке предоставляется в казначейство заявка на кассовый расход по форме КФД 0531801.

10. Учет по использованию субсидий производится в соответствии с действующим законодательством.

11. Уполномоченный орган направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) отчеты по использованию субсидий в сроки и по формам согласно приложению N 2 к настоящему порядку.

12. Средства областного бюджета имеют строго целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

13. Ответственность за недостоверность представляемых сведений, отчетов в департамент финансов и документов в казначейство несет уполномоченный орган. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в уполномоченный орган, несут получатели субсидий.

14. В случае несоблюдения получателем субсидий условий предоставления субсидий, установленных постановлениями Правительства Российской Федерации, Губернатора области, приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченного органа, излишне или незаконно полученные субсидии подлежат возврату в федеральный и областной бюджеты в течение 10 дней с момента установления факта нарушения. В случае невозврата субсидий в установленный срок, указанные средства взыскиваются в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 1 к порядку

1. Развитие животноводства


1.1. Поддержка племенного животноводства

1. Субсидии из федерального бюджета на поддержку племенного животноводства предоставляются сельхозтоваропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - далее ЛПХ) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 N 79 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.02.2012 N 258-р.

2. Субсидии из областного бюджета на поддержку племенного животноводства предоставляются:

а) сельхозтоваропроизводителям области (кроме ЛПХ):

- имеющим Свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову в год (в молочном скотоводстве из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном году);

- на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота (далее - КРС) в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту по ставке за 1 кг живой массы;

б) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных:

- за реализованное внутри области семя быков-производителей по ставке на 1 дозу, при условии реализации семени сельхозтоваропроизводителям области по ценам, не выше цены, утверждаемой приказом уполномоченного органа;

- на содержание племенных быков-производителей по ставке на 1 условную голову в год;

- за приобретение ремонтных бычков по ставке за тонну живого веса.

3. В срок до 15 марта текущего года сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ) представляют в уполномоченный орган согласованные с управлением сельского хозяйства справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального и областного бюджетов на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по прилагаемой форме N 1 настоящего порядка с приложением копии статистической отчетности "Сведения о состоянии животноводства" (форма N 24-СХ) за отчетный год с отметкой органа государственной статистики.

В срок до 01 декабря текущего года сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ) представляют в уполномоченный орган согласованные с управлением сельского хозяйства справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального и областного бюджетов на приобретение племенного молодняка КРС по прилагаемой форме N 2 настоящего порядка с приложением:

- копий накладных (форма N Торг-12) и платежных документов, подтверждающих приобретение и оплату племенного молодняка, Свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре хозяйств, реализующих скот;

- при приобретении племенного молодняка КРС по импорту: копий платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенного молодняка КРС, грузовых таможенных деклараций (предоставляются после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом), паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенного племенного молодняка КРС.

В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных предоставляют в уполномоченный орган справки-расчеты о причитающихся субсидиях из областного бюджета:

- за реализованное внутри области семя быков-производителей по прилагаемой форме N 3 настоящего порядка с приложением ордеров на отправку семени и накладных (форма N Торг-12) для проверки уполномоченным органом с последующим возвратом их организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных;

- за приобретение ремонтных бычков по прилагаемой форме N 4 настоящего порядка с приложением копий накладных (форма N Торг-12), подтверждающих приобретение ремонтных бычков и платежных документов, подтверждающих оплату приобретения ремонтных бычков.

4. Субсидии из федерального и областного бюджетов предоставляются по ставкам, утверждаемым приказом уполномоченного органа.

Форма N 1

Справка-расчет

о причитающихся субсидиях из федерального бюджета (областного бюджета)

на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных за 20____ год


__________________________________________________________________

(наименование сельхозтоваропроизводителя, муниципального образования)

Объекты
 субсидирования

Поголовье сельскохозяйственных животных на
 01 января текущего года, гол.

Выход телят на 100 коров в отчетном году, %

Коэффициент перевода поголовья в условные головы

Поголовье сельскохозяйственных животных на 01 января текущего года в условных головах, гол.

Ставка
 субсидии, руб. на 1 условную гол. в год*

Сумма к
 финансированию,
 тыс. руб.*
 (гр.5 х гр.6)

1

2

3

4

5

6

7

Племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных, всего:

в т.ч. по видам:
 коровы
 свиньи
 лошади

х
 х

1,0
 2,0
 2,0

Племенные быки-производители

х

1,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»