РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
(введено постановлением Губернатора Владимирской области от 23.11.2012 N 1320; в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 17.01.2013 N 39)
(тыс. рублей)
┌══════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════‰
│ Наименование муниципального образования │ Сумма │
│ ├════════┬════════┬════════┤
│ │2013 год│2014 год│2015 год│
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│город Владимир │ 1600 │ 1770,8 │ 389,8 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│город Гусь-Хрустальный │ 572 │ 137 │ 137 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│город Ковров │ 660 │ 260 │ 260 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│округ Муром │ 1300 │ 1025 │ 1160 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│ЗАТО город Радужный │ 830 │ 875 │ 549,2 │
│(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 17.01.2013│
│N 39) │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Александровский район │ 1900 │ 2300 │ 1900 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│г. Александров │ 60 │ 0,0 │ 0,0 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Андреевское сельское поселение │ 70 │ 35 │ 35 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Следневское сельское поселение │ 78 │ 38 │ 30 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Вязниковский район │ 590 │ 140 │ 140 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Гороховецкий район │ 250 │ 200 │ 400 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Гусь-Хрустальный район │ 77,5 │ 485 │ 70 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Камешковский район │ 425 │ 155 │ 380 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Киржачский район │ 1185 │ 840 │ 780 │
│(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 17.01.2013│
│N 39) │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Ковровский район │ 160 │ 350 │ 450 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Кольчугинский район │ 142 │ 508 │ 108 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Меленковский район │ 110 │ 510 │ 110 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Петушинский район │ 3183 │ 5150 │ 3140 │
│(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 17.01.2013│
│N 39) │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│г. Петушки │ 80 │ 0,0 │ 0,0 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Селивановский район │ 180 │ 690 │ 90 │
│(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 17.01.2013│
│N 39) │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Судогодский район │ 100 │ 100 │ 500 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Суздальский район │ 40 │ 0,0 │ 0,0 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Юрьев-Польский район │ 70 │ 0,0 │ 400 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│ИТОГО: │13662,5 │15568,8 │11029 │
│(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 17.01.2013│
│N 39) │
└══════════════════════════════════════════════┴════════┴════════┴════════…