Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 09.09.2013)






Приложение N 3
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 28.04.2012 N 441

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

(введено постановлением Губернатора Владимирской области от 23.11.2012 N 1320; в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 17.01.2013 N 39)


(тыс. рублей)

┌══════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════‰
│   Наименование муниципального образования    │          Сумма           │
│                                              ├════════┬════════┬════════┤
│                                              │2013 год│2014 год│2015 год│
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│город Владимир                                │ 1600   │ 1770,8 │  389,8 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│город Гусь-Хрустальный                        │  572   │  137   │  137   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│город Ковров                                  │  660   │  260   │  260   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│округ Муром                                   │ 1300   │ 1025   │ 1160   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│ЗАТО город Радужный                           │  830   │  875   │  549,2 │
│(в  ред.  постановления  Губернатора  Владимирской  области от 17.01.2013│
│N 39)                                                                    │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Александровский район                         │ 1900   │ 2300   │ 1900   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│г. Александров                                │   60   │    0,0 │    0,0 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Андреевское сельское поселение                │   70   │   35   │   35   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Следневское сельское поселение                │   78   │   38   │   30   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Вязниковский район                            │  590   │  140   │  140   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Гороховецкий район                            │  250   │  200   │  400   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Гусь-Хрустальный район                        │   77,5 │  485   │   70   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Камешковский район                            │  425   │  155   │  380   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Киржачский район                              │ 1185   │  840   │  780   │
│(в  ред.  постановления  Губернатора  Владимирской  области от 17.01.2013│
│N 39)                                                                    │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Ковровский район                              │  160   │  350   │  450   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Кольчугинский район                           │  142   │  508   │  108   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Меленковский район                            │  110   │  510   │  110   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Петушинский район                             │ 3183   │ 5150   │ 3140   │
│(в  ред.  постановления  Губернатора  Владимирской  области от 17.01.2013│
│N 39)                                                                    │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│г. Петушки                                    │   80   │    0,0 │    0,0 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Селивановский район                           │  180   │  690   │   90   │
│(в  ред.  постановления  Губернатора  Владимирской  области от 17.01.2013│
│N 39)                                                                    │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Судогодский район                             │  100   │  100   │  500   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Суздальский район                             │   40   │    0,0 │    0,0 │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│Юрьев-Польский район                          │   70   │    0,0 │  400   │
├══════════════════════════════════════════════┼════════┼════════┼════════┤
│ИТОГО:                                        │13662,5 │15568,8 │11029   │
│(в  ред.  постановления  Губернатора  Владимирской  области от 17.01.2013│
│N 39)                                                                    │
└══════════════════════════════════════════════┴════════┴════════┴════════…