3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- выдача разрешения или мотивированный отказ в его выдаче;
- переоформление разрешения;
- отмена разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Выдача разрешения или мотивированный отказ в его выдаче".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Департамент почтовым отправлением или лично документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление принимается Департаментом с отметкой о дате приема.
3.2.3. Сотрудник уполномоченного отдела Департамента (далее - ответственный исполнитель) в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя:
- проводит проверку их полноты и достоверности;
- при отсутствии оснований для приостановления предоставления государственной услуги и для отказа в выдаче разрешения осуществляет подготовку проекта разрешения в виде письма Департамента;
- визирует проект разрешения у начальника уполномоченного отдела Департамента.
3.2.4. Разрешение в течение 2 дней подписывается директором Департамента либо лицом, его замещающим, и заверяется печатью Департамента.
Разрешение оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) Заявителю, а другой экземпляр хранится в Департаменте.
3.2.5. Уполномоченный отдел Департамента ведет учет выданных разрешений.
Копия разрешения хранится в Департаменте в течение срока действия разрешения и в течение 5 лет по истечении срока его действия.
3.2.6. О принятии решения о выдаче разрешения и о сроках его выдачи Заявитель информируется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Разрешение вручается Заявителю лично в руки под роспись или отправляется почте (с уведомлением о вручении). Информация о выдаче разрешения вносится ответственным исполнителем в соответствующий журнал.
3.2.7. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги Департамент в 5-дневный срок со дня поступления материалов Заявителя в письменной форме уведомляет об этом Заявителя.
При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче разрешения Департамент в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя, письменно уведомляет его об этом с указанием причин отказа.
3.2.8. Результатом административной процедуры является выдача Департаментом разрешения либо мотивированный отказ в его выдаче.
3.3. Административная процедура "Переоформление разрешения".
3.3.1. Разрешение подлежит переоформлению в случае изменения сведений, содержащихся в заявлении о выдаче разрешения в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Департамент почтовым отправлением или лично документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.
3.3.3. Заявление принимается Департаментом с отметкой о дате приема.
3.3.4. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя, проводит проверку их достоверности.
В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении разрешения Заявителю выдается новое разрешение в виде письма Департамента с присвоением того же регистрационного номера и с указанием того же срока действия, которые были указаны в переоформляемом разрешении.
О принятии решения о переоформлении разрешения и о сроках выдачи переоформленного разрешения Заявитель информируется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения.