Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Государственный архив Владимирской области" государственной услуги по приему заявок (запросов) на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются административные процедуры в следующей последовательности:

- прием, регистрация поступившего запроса;

- рассмотрение и исполнение запроса;

- передача (направление) заявителю запрашиваемой информации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация поступившего запроса.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в учреждение запроса и документов, указанных в пункте 2.5. административного регламента.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются сотрудники учреждения, ответственные за прием и регистрацию документов.

При поступлении запроса и документов, указанных в пункте 2.5. административного регламента, сотрудники учреждения, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают запрос, выполняя при этом следующие действия:

- регистрируют запрос;

- подтверждают факт получения запроса ответным сообщением заявителю в электронной форме (при получении запроса по электронной почте);

- передают зарегистрированный запрос директору учреждения для получения резолюции.

В случае если в письменном запросе не указаны: фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 22.05.2012 N 519)

Результатом исполнения данной административной процедуры является передача запроса директору учреждения для получения резолюции.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента поступления запроса.

3.3. Рассмотрение и исполнение запроса.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение резолюции директора учреждения и передача запроса заявителя от сотрудника, ответственного за регистрацию документов, сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги.

Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:

- осуществляет анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в учреждении научно-справочного аппарата, справочников по фондам, перечней, путеводителей и базы данных "Архивный фонд";

- при помощи имеющегося научно-справочного аппарата определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запроса;

- в соответствии с архивными шифрами оформляет заказ (требование) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов;

- получает из архивохранилищ дела, необходимые для исполнения запроса;

- осуществляет поиск информации, необходимой для подготовки ответа на основании полученных дел;

- готовит проект архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием оснований отказа;

- передает запрашиваемую информацию или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись директору учреждения.

Результатом исполнения данного административного действия является подписание директором учреждения архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передача его сотруднику учреждения, ответственному за регистрацию документов.