Расчет бюджетной эффективности
долгосрочной целевой программы «Повышение
безопасности дорожного движения во
Владимирской области в 2012-2015 годах»
Показатель |
| 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный сценарий), | 0,447 | 0,443 | 0,438 | 0,433 | 0,429 | |
2. Количество лиц погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), | 0,447 | 0,500 | 0,560 | 0,627 | 0,702 | |
3. Сокращение числа погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), тыс.человек | 0,057 | 0,122 | 0,194 | 0,273 | 0,273 | |
4. Снижение | (см. | 149,68 | 406,19 | 685,22 | 986,73 | 1042,0 |
5. Вклад в доходы областного бюджета, млн.рублей | 32,63 | 69,85 | 111,1 | 156,3 | 156,3 | |
6. Расходы на реализацию Программы из областного бюджета, млн.рублей | 69,379 | 65,002 | 65,002 | 69,802 | 269,185 | |
7. Индекс | 1,044 | 1,118 | 1,203 | 1,299 | ||
8. Расходы на реализацию Программы с учетом цен 2011 года, млн.рублей | 66,455 | 58,141 | 54,033 | 53,735 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
9. Бюджетный эффект, млн.рублей | -35,8 | 11,71 | 57,06 | 102,56 | 156,3 | |
10. Коэффициент дисконтирования (Е=0,1) | 1,0 | 1,1 | 1,21 | 1,33 | 0,1 | |
11. Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн.рублей | -35,8 | 10,7 | 47,2 | 77,1 | 1698,0 |
*- величина определена Минэкономразвития России и одобрена на заседании Правительства Российской Федерации 23.09.2009 (протокол N31)