Расчет социально-экономической эффективности
долгосрочной целевой программы «Повышение
безопасности дорожного движения во
Владимирской области в 2012-2015 годах»
Показатель | 2010 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Последующие годы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный сценарий), тыс. человек | 0,447 | 0,443 | 0,438 | 0,433 | 0,429 | |
2. Количество погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), тыс. человек | 0,447 | 0,500 | 0,560 | 0,627 | 0,702 | |
3. Сокращение числа погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием) тыс.человек | 0,057 | 0,122 | 0,194 | 0,273 | 0,273 | |
4. Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн. рублей | 217,57 | 465,67 | 740,5 | 1042,0 | 1042,0 | |
5. Расходы на реализацию Программы из областного бюджета, млн.рублей | 69,379 | 65,002 | 65,002 | 69,802 | 269,185 | |
6. Индекс | 1,044 | 1,118 | 1,203 | 1,299 | ||
7. Расходы на реализацию Программы с учетом цен 2011 года, млн.рублей | 66,455 | 58,14 | 54,03 | 53,74 | ||
8. Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей | 151,115 | 407,53 | 686,47 | 988,26 | 1042,0 | |
9. Коэффициент дисконтирования | 1,0 | 1,1 | 1,21 | 1,33 | 0,1 | |
10. Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн.рублей | 151,12 | 370,5 | 567,3 | 743,0 | 12251,9 |
*- величина 3817 тыс.рублей является стоимостной оценкой ущерба от ДТП в результате гибели или ранения человека. Данная величина применяется при расчете социально-экономической эффективности ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N100 (Приложение N10)