ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 года N 1149
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту по культуре администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Утратил силу.
(постановление Губернатора Владимирской области от 10.02.2014 N 74, НГР: ru33000201400029)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту по культуре администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Н.В. Виноградов
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 24.10.2011 N 1149
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту по культуре администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели, Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
-приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
-осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
-реализацию мероприятий, предусмотренных областными долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами;
-осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.
3. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между бюджетным или автономным учреждением и департаментом по культуре администрации области (далее - соглашение).
4. Субсидии автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяет департамент по культуре администрации области (далее -департамент по культуре).
5. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 15июня текущего финансового года в департамент по культуре заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
сведения о мероприятиях, направленных на развитие автономного учреждения.
6. Департамент по культуре рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и в срок до 15 августа текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных департаменту по культуре Законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен департаментом по культуре в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту по культуре Законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год ;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного, учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в Законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту по культуре в Законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие автономного учреждения;
внесения изменений в долгосрочные целевые и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом по культуре на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
9. Субсидия на иные цели бюджетному и автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет департамент по культуре.
11. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент по культуре отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных областными долгосрочными целевыми и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) областных долгосрочных целевых и (или) ведомственных целевых программ.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение
к Порядку определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Отчет
об использовании субсидии на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(наименование бюджетного или автономного учреждения)
За________________ 20_________года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
N | Направление | КОСГУ | Годовой | Перечислено | Объем выполненных работ | Фактичес | Отклон | Причи ны отклонения |
(тыс.руб.) | (тыс.руб.) | (тыс.руб.) | (тыс.руб.) | (тыс.руб.) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 = 5-7 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
Итого |
Руководитель бюджетного (автономного) учреждения
Главный бухгалтер бюджетного (автономного) учреждения